Продвижение игры при помощи email-рассылки: опыт авторов Boyfriend Dungeon

Как разработчики использовали в маркетинге «любовные письма» от персонажей.

Продвижение игры при помощи email-рассылки: опыт авторов Boyfriend Dungeon
33 показа
4.8K4.8K открытий

Неплохая идея для конкретно их игры, но не могу сказать, что письма были хорошо написаны, и они не приходили каждую неделю. Раз уж они взялись засорять почтовые ящики, стоило бы отнестись к этому серьезнее и писать "горячее" и чтоб вправду было похоже на любовные письма - все-таки это образец работы писательской команды игры.
Но все же были отдельные моменты, например ненависть к уткам Валерии и письмо от котика.

Если кто-то хочет подписаться, то остались Рован (небинарная коса), Лея (женщина-боевой молот) и Иона/Jonah ("медведь"-серфер).

Ответить

Я думаю, с "горячее" можно было бы переборщить и не особо ушлый парень(девушка) могли бы не просечь фишку и обвинить в домогательствах. В наше время надо быть осторожнее с такими вещами

Ответить