Тут тоже сложно выделить кого-то конкретного, кто запомнился за этот год.
В мире — Кодзима, но это просто первое, что приходит в голову. Именно относительно персон, а не компаний, проектов и так далее. Он уж точно один из тех редких в индустрии лиц, одно появление на публике которого вызывает ажиотаж.
В России я бы выделили всех, кто стоит за воскрешением DTF.
Я смотрю овервоч всем приглянулся, уже какое интервью про него вспоминают и/или сравнивают с ним.
Овервоч конечно событие, не смотря на все нападки, он очень сильно на всех повлиял, артом в том числе )
А была ли у Близзард игра, которая не повлияла на индустрию?
Хотя Старкрафт 2...
Примеры бы, как овервотч, игра про школоло-свалки в довольно красивой графике, повлияла на решения разработчика.
Не спорю, что 20 миллионов продаж это круто, но это наверное первая игра, которую после просмотра видео-трансляций покупать наоборот расхотелось - какой-то хаос на экране, пыщь-пыщь-ололо, что вообще происходит непонятно.
Мобильный Gardenscapes - действительно удался, особенно впечатлила проработка мира. Например у персонажей игры, есть подобие социальной сети внутри игры, с постами и комментариями других персонажей.
примеры чего Салават?