Apple заблокирует сервис Search Ads для российских разработчиков — всё из-за изменений в налоговом законодательстве

Работу платформы приостановят 12 декабря.

Как сообщил автор приложения Rocka Сергей Пахандрин в своём твиттере, компания Apple начала рассылать разработчикам письма, в которых уведомила о прекращении работы сервиса Search Ads на территории России. Воспользоваться им нельзя будет уже с 12 декабря.

В корпорации отметили, что виной всему изменения в так называемом «налоге на Google», которые вступают в силу с 1 января 2019 года. В настоящий момент НДС с продаж в России за иностранные IT-компании рассчитывают и выплачивают российские компании, которые пользуются их услугами. С начала 2019-го это обязанность ляжет на исполнителей.

Из-за грядущих изменений в налоговом законодательстве России (вступает в силу 1 января 2019-го) Apple Search Ads больше не будет доступна клиентам, чей бизнес базируется в этой стране.

С 12 декабря 2018 года и до последующего оповещения продвижение приложений с помощью Search Ads будет приостановлено для бизнеса в России.

Мы работаем над решением и сообщим, если политика компании изменится.

Из письма Apple

Search Ads — официальный инструмент от Apple, с помощью которого авторы приложений для iOS могут продвигать их в поисковой выдаче App Store. Из-за приостановки его работы разработчикам придётся обращаться в рекламные агентства, что повлечёт за собой рост затрат на маркетинг.

55 показов
3.6K3.6K открытий
27 комментариев

Тут это... валежник вам бесплатный принес, пока разрешили, вот

Ответить

Ты где так много взял? Своровал поди. А ну верни вождю половину.
Половина это две трети если что.

Ответить

сейчас мы узнаем какие из российских компаний на самом деле не российские нифига :))))

Ответить

Почти все

Ответить

10 правил ведения безопасного IT-бизнеса в России.txt

Ответить