Apple заблокирует сервис Search Ads для российских разработчиков — всё из-за изменений в налоговом законодательстве
Работу платформы приостановят 12 декабря.
Как сообщил автор приложения Rocka Сергей Пахандрин в своём твиттере, компания Apple начала рассылать разработчикам письма, в которых уведомила о прекращении работы сервиса Search Ads на территории России. Воспользоваться им нельзя будет уже с 12 декабря.
В корпорации отметили, что виной всему изменения в так называемом «налоге на Google», которые вступают в силу с 1 января 2019 года. В настоящий момент НДС с продаж в России за иностранные IT-компании рассчитывают и выплачивают российские компании, которые пользуются их услугами. С начала 2019-го это обязанность ляжет на исполнителей.
Из-за грядущих изменений в налоговом законодательстве России (вступает в силу 1 января 2019-го) Apple Search Ads больше не будет доступна клиентам, чей бизнес базируется в этой стране.
С 12 декабря 2018 года и до последующего оповещения продвижение приложений с помощью Search Ads будет приостановлено для бизнеса в России.
Мы работаем над решением и сообщим, если политика компании изменится.
Search Ads — официальный инструмент от Apple, с помощью которого авторы приложений для iOS могут продвигать их в поисковой выдаче App Store. Из-за приостановки его работы разработчикам придётся обращаться в рекламные агентства, что повлечёт за собой рост затрат на маркетинг.
Тут это... валежник вам бесплатный принес, пока разрешили, вот
Ты где так много взял? Своровал поди. А ну верни вождю половину.
Половина это две трети если что.
сейчас мы узнаем какие из российских компаний на самом деле не российские нифига :))))
Почти все
10 правил ведения безопасного IT-бизнеса в России.txt
Комментарий удалён модератором
То есть законодательство тут не причём ?