Использование принципов геймдизайна для объяснения правил.
Недавно прощёл обучение в guilty gear. Нифига не понял и забил на игру.
Так там режим испытаний - настоящая обучалка. Для продвинутых юзеров.
Я каждый раз когда в файтингах открываю обучение понимаю насколько я плох и ленив и иду лупить ботцов на медиуме.
Если ты не можешь осилить самое доступное обучение из всех файтингов, то жанр явно не для тебя.
А я так и не прошел. Когда от меня попросили для какого-то приема отчеканить код сравнимый по длине с бруталити из UMK3, соблюдая тайминги, я выключил игру и заходил только чтобы с друзьями порубиться изредка.
Недавно прощёл обучение в guilty gear. Нифига не понял и забил на игру.
Так там режим испытаний - настоящая обучалка. Для продвинутых юзеров.
Я каждый раз когда в файтингах открываю обучение понимаю насколько я плох и ленив и иду лупить ботцов на медиуме.
Если ты не можешь осилить самое доступное обучение из всех файтингов, то жанр явно не для тебя.
А я так и не прошел. Когда от меня попросили для какого-то приема отчеканить код сравнимый по длине с бруталити из UMK3, соблюдая тайминги, я выключил игру и заходил только чтобы с друзьями порубиться изредка.