Практические навыки: почему обучающие уровни в играх неэффективны

Использование принципов геймдизайна для объяснения правил.

World of Final Fantasy
66 показов
7.5K7.5K открытий
11 репост

Недавно прощёл обучение в guilty gear. Нифига не понял и забил на игру.

Ответить

Так там режим испытаний - настоящая обучалка. Для продвинутых юзеров.

Ответить

Я каждый раз когда в файтингах открываю обучение понимаю насколько я плох и ленив и иду лупить ботцов на медиуме.

Ответить

Если ты не можешь осилить самое доступное обучение из всех файтингов, то жанр явно не для тебя.

Ответить

А я так и не прошел. Когда от меня попросили для какого-то приема отчеканить код сравнимый по длине с бруталити из UMK3, соблюдая тайминги, я выключил игру и заходил только чтобы с друзьями порубиться изредка.

Ответить