Практические навыки: почему обучающие уровни в играх неэффективны

Использование принципов геймдизайна для объяснения правил.

World of Final Fantasy
66 показов
7.5K7.5K открытий
11 репост

Самая жопа - когда объясняют плохо или неполноценно. Как история с Alice: Madness Returns - проблема с зонтиком, который якобы должен отражать ракетные атаки противников.
В туторе объяснили какую кнопку для вызова зонта нужно зажать и на этом успокоились. Игроки жмут - не работает. Причем, в месте получения зонта, дальше игру без его использования не пройти. Пол-коммюнити друг-друга фиксами завалили. Куда только, в безуспешных попытках, не перебинчивали эту клавишу. В гайдах пишут в какие файлы игры лезть, что в коде прописывать, чтобы починить - один черт работало через раз и не у всех. Разрабам гневные комменты пишут (но за рулем EA, а для них отзывов не существует). Даже на торрентах сборки врали "баг с зонтом починен" и все такое.

На деле оказалась банальная недописка в туториале - нужно "зажать кнопку фокусировки на противнике" и только тогда зажимать кнопку с зонтом. Решение этой проблемы и сейчас находят далеко не все.

Ответить