Практические навыки: почему обучающие уровни в играх неэффективны

Использование принципов геймдизайна для объяснения правил.

World of Final Fantasy
66 показов
7.5K7.5K открытий
11 репост

Интересно, что на обложке World of Final Fantasy, но вообще про серию Финалок в статье ни слова, когда можно как минимум упомянуть неочевидность в некоторых механиках. В качестве крупного примера можно назвать отсутствие деталей по статусам/заклинаниям. Ибо не всегда очевидно, что, например, Reflect отражает почти что все заклинания, включая другие баффы/лечение. Или что можно также бить магическим уроном союзника под Reflect , чтобы подобным образом обходить вражеский Reflect без надобности убирать его Dispell-ом. В первый раз такому учат сами боссы где-то в середине/ближе к концу игры.

Ответить