🍔 Библиотека Flecs которая позволяет создавать игры и симуляции с миллионами сущностей

🍔 Библиотека Flecs которая позволяет создавать игры и симуляции с миллионами сущностей

Flecs — это быстрая и облегченная Entity Component System (ECS)

Некоторые из основных особенностей фреймворка • Быстрый и переносимый API с нулевой зависимостью от C99 • Современный типобезопасный C ++ 11 API, который не использует контейнеры STL • Быстрая встроенная поддержка иерархий и префабов • Кодовая база, которая создается менее чем за 5 секунд • Поддерживает сущности с сотнями компонентов и приложения с десятками тысяч архетипов • Пишите бесплатные функции с запросами или запускайте код автоматически в системах • Запускайте игры на нескольких ядрах процессора с помощью быстрого планировщика без блокировки • Интегрированный фреймворк отражения с сериализатором JSON и поддержкой компонентов среды выполнения • Статистический аддон для профилирования производительности ECS • Веб-интерфейс для мониторинга

👉 Github

44
1 комментарий

Ну прямо чудоотвертка

Ответить