я выбрал GodotРеспект годот-работягам. Мудрый выбор.
По трейлеру и правда непонятно о чём игра. Несколько раз посмотрел, но так и не понял. То есть мы ходим, уклоняемся от каких-то ебак, а ещё было показано несколько сценок, но как это играется непонятно.
Про разный размер пикселей тоже было написано и это действительно не очень хорошая практика. Выглядит непривлекательно. Недавно мне попалась https://store.steampowered.com/app/370300/8Bit_Adventures_1_The_Forgotten_Journey_Remastered_Edition/ и этот разный размер пикселя уже на странице игры выглядит плохо, а внутри игры ещё хуже. Тем же грешит твой трейлер. Но ко второй части 8bit adventures этот аспект улучшили и всё выглядит консистентно. Для игорьков без аллергии на пиксели это USP. +1 проблема короче.
Если бы ты пораньше заглянул на дтф, то может иначе зарелизился. В любом случае это полезный опыт. Спасибо, что поделился.
Спасибо за комментарий. Да, по не опытности я скейлил некоторые тайлы и спрайты уже в самом движке… На пример все спрайты персонажей имеют scale=0.8. В следующей игре я не повторю эту ошибку
я выбрал GodotРеспект годот-работягам. Мудрый выбор.
По трейлеру и правда непонятно о чём игра. Несколько раз посмотрел, но так и не понял. То есть мы ходим, уклоняемся от каких-то ебак, а ещё было показано несколько сценок, но как это играется непонятно.
Про разный размер пикселей тоже было написано и это действительно не очень хорошая практика. Выглядит непривлекательно. Недавно мне попалась https://store.steampowered.com/app/370300/8Bit_Adventures_1_The_Forgotten_Journey_Remastered_Edition/ и этот разный размер пикселя уже на странице игры выглядит плохо, а внутри игры ещё хуже. Тем же грешит твой трейлер. Но ко второй части 8bit adventures этот аспект улучшили и всё выглядит консистентно. Для игорьков без аллергии на пиксели это USP. +1 проблема короче.
Если бы ты пораньше заглянул на дтф, то может иначе зарелизился. В любом случае это полезный опыт. Спасибо, что поделился.
Спасибо за комментарий. Да, по не опытности я скейлил некоторые тайлы и спрайты уже в самом движке… На пример все спрайты персонажей имеют scale=0.8. В следующей игре я не повторю эту ошибку