KOS — неофициальный набор для разработки игровой консоли SEGA Dreamcast с некоторой поддержкой аркадных плат NAOMI и NAOMI 2
Несмотря на возраст консоли, KOS предлагает чрезвычайно современную среду разработки, удобную для программистов. Используя новейший набор инструментов GCC, он полностью поддерживает C17 и C ++ 20, включая их стандартные библиотеки, наряду с поддержкой частей C23, C ++ 23, Objective-C и различных POSIX API. Кроме того, KOS-ports предлагает богатый набор дополнительных библиотек, таких как SDL, OpenGL, OpenAL и Lua для платформы
👉 Ссылка
Я как-то пытался под дримку игру написать. Процесс, скажем так, вообще нетривиальный для современного разработчика.
для современного разработчикаесли под этим понимать юнити-даунят, то да. А так нет, всё нормально там
Каково это сделать игру для консоли 90х?
Вот это реально ачивка
Так то хороший там графон для тех лет, хотя чет не прижилась, жаль конечно, очень годная и мощная приставка, конкурент пс1 это как снес и сега мегадрайв, ну и че что там пс 2, они бы лучше на всякие мусорные гба смотрели на которые игры выпускались долго
Молодцы! Люблю хардкорный low level геймдев. Жаль, что сама Sega Dreamcast не заимела в моем сердечке места в более молодые годы