Работа с сеттингом нового шутера NCORE

Astrum Entertainment анонсировала новый командный PvPvE арена-шутер от первого лица NCORE. Действие игры разворачивается в далеком будущем, где вся власть сконцентрирована в руках корпораций. Игрокам предстоит стать современными гладиаторами и сразиться за главную валюту нового мира – влияние.

Релиз NCORE запланирован на 2025 год. В нашем блоге мы будем делиться информацией о разработке проекта. И наш вводный материал посвящен работе с сеттингом игры.

Сеттинг — это основа, которая погружает человека в эпоху и атмосферу игровой вселенной. Сейчас даже самые простые игры могут похвастаться продуманным миром, а это значит, что масштабным проектам нужно подходить к этому аспекту разработки с особым вниманием.

Понимание, где и по каким законам будет разворачиваться действие игры, важно не только для геймеров, но и для разработчиков. Когда известно, как складывается ситуация в мире игры, какие там есть персонажи, на чем строится их взаимодействие, какие существа населяют локации, какая там гравитация, какие цвета в моде — проще создать целостную вселенную. Чем больше известно деталей, тем проще разным членам команды действовать в одной парадигме.

Создавая сеттинг NCORE, разработчики вдохновлялись рядом произведений, включая фильмы «Бегущий по лезвию», «Бегущий человек», «Побег из Нью-Йорка», книгой «Туннель под миром» и серией «Голодные игры». Однако все они излишне брутальны и темны — для целей команды нужно было немного сместить фокус. Поэтому разработчики приложили силы к адаптации элементов сеттинга, чтобы те лучше подходили для возрастной категории 16+ и могли заинтересовать массовую аудиторию.

Уникальность NCORE заключается в том, что игра включает в себя сразу ряд сеттингов и предлагает моментальное путешествие по разным мирам. Например, закончив бой в болотах средневековой деревушки, игрок может за 4 секунды оказаться в роскошном замковом комплексе конца Первой мировой войны, а затем перенестись на улицы заброшенного американского городка нашего времени, где случился зомби-апокалипсис. И все это в рамках одного матча.

Локация в стиле Средневековья
Локация в стиле Средневековья
Локация в стиле Первой мировой
Локация в стиле Первой мировой
Локация в стиле зомби-апокалипсиса
Локация в стиле зомби-апокалипсиса

Такой подход не только добавляет динамики и разнообразия игровому процессу, но и усиливает общее впечатление от проекта, позволяя пользователям исследовать различные эпохи и стили в рамках одного приключения. Геймеры должны постоянно адаптироваться, чтобы выжить, потому что механики каждого гекса не похожи друг на друга. В средневековом сеттинге нужно сражаться с рыцарями, что подразумевает ближний бой. На локации, созданной в стиле Первой мировой войны, придется противостоять стрелкам и огнеметчикам.

Работа с сеттингом нового шутера NCORE

Приступая к разработке, команда много думала над возможными тематиками для гексов. Сначала была масса предложений и идей про далекое прошлое вроде Древнего Египта, однако, разобрав такие варианты внимательнее, ребята пришли к выводу, что, несмотря на совершенно разный визуал, механики сражения во всех локациях получатся довольно однообразными. Поэтому для старта игры были выбраны максимально дистанцированные друг от друга сеттинги, позволяющие получить больше уникального опыта.

На старте в игре будет три тематики гексов: средневековье, Первая мировая война и зомби-апокалипсис в условно-современной Америке. В дальнейшем разработчики планируют добавлять локации в других тематиках. Идей у авторов игры масса, однако пользователи также могут повлиять на выбор команды, предлагая свои варианты.

Как же рассказать про сеттинг? Самое очевидное — это тексты внутри игры. Но давайте будем честными: длинные объемные материалы в жанре экшен-шутер заинтересуют далеко не всех. Стиль подачи должен соответствовать ритму игры, и для нашего жанра подойдут варианты проще и динамичнее.

Поэтому разработчики постоянно находятся в поиске идей, как познакомить пользователей с миром игры. В проектах разных жанров это могут быть: диалоги персонажей, в которых они упоминают ключевые события, ролики или кат-сцены, письма, аудио- и видеозаписи, которые персонажи находят в локациях, а также статьи о мире на официальных ресурсах. Очевидно, что далеко не все геймеры заинтересованы в том, чтобы найти письма и посмотреть ролики, но те, кто действительно стремится погрузиться в атмосферу игры, оценят проработанный сеттинг, найдут пасхалки и отсылки и с удовольствием поделятся ими с комьюнити.

Разработчики NCORE выбрали не погружать игроков с головой в лор на старте игры, а подавать информацию порционно. Первые подробности о мире можно будет узнать через презентацию персонажей. Читая рассказы об их опыте и целях, игроки получат первые крупицы информации о том, что сейчас происходит и как планета дошла до такого состояния. Пока известно, что действие происходит в далеком будущем на Земле, где прекратились мировые войны, а все конфликты, будь то споры между корпорациями или вражда государств, решаются на арене.

Работа с сеттингом нового шутера NCORE

Отобранные на шоу гладиаторы объединяются в команды и начинают свой путь к победе. Залог успеха — вовсе не полностью зачищенная от врагов арена, а собранные и сданные жетоны. От каждого игрока зависит, какую тактику для достижения цели выберет команда: получать жетоны, избегая стычек, или же забирать их на точке сдачи у других персонажей.

Кроме того, на случайных гексах во время битв появляются боссы. Конечно же, они сторожат самый дорогой и редкий лут, который достанется только тем, кто сумеет одержать победу над чудовищами. Интересно отметить, что механики боя, которым игроки обучаются, сражаясь на гексах, пригодятся и в битвах с боссами. Например, ведьму можно убить, только применив все приемы, которые использовались во время сражений в локациях с сеттингом средневековья. Для других боссов эта тактика не подойдет.

Работа с сеттингом нового шутера NCORE

На старте в NCORE будут три босса — по числу локаций, однако с появлением новых тематик гексов игроки получат возможность сразиться с новыми чудовищами.

Команда проекта считает, что множество миров, объединенных в один общий логичный сеттинг, между которыми персонажи смогут перемещаться практически мгновенно, будут интересны игрокам. С нетерпением ждем отзывов, чтобы узнать, насколько оправданы ожидания разработчиков.

Оставить заявку на участие в плейтесте можно на официальном сайте NCORE.

Если у вас есть предложения по темам для статей и вопросы о разработке, на которые вы хотели бы получить развернутые ответы, оставляйте их в комментариях.

2222
11
13 комментариев

Хочу к вам работать. Что надо сделать?

Ответить

https://astrum-entertainment.ru/careers - лучше всего начать с просмотра наших вакансий

1
Ответить

А где разработка?
Где Эскизы? Дизайны? Концепты?

Ответить

Нема))

1
Ответить

Спасибо за фидбек! Если вам интересен такой контент - постараемся в будущем сделать материалы с концептами и эскизами

Ответить
Ответить

Кажется, тебя обманули с пнг-шкой

Ответить