Итоги года с Владимиром Пискуновым

Основатель студии Bitbox подводит индустриальные итоги 2016 года.

970970 открытий

Спасибо, Владимир, за добрые слова! Держи лапу!

Ответить

А вы марку качества держите!

Ответить

Жду приглашения в Life is Feudal: MMO!!!

Ответить

Ну мне сейчас реально стыдно...
Без вопросов, конечно!

Ответить

Вот прям от души, человеческий разбор!

Ответить

Николай, не хочу с вами спорить. Вы правы и молодец. У каждого своя архитектура.

Ответить

так я и не спорю. "Бесшовный мир" - это, грубо говоря, способ отображения игры на клиенте, а не определяющий показатель устройства бэкенда игры. Сервера-то при любом устройстве мира надо как-то разделять и масштабировать. Потому спорить не о чем!

Ответить

И еще раз, Евгений. я и не думал спорить или выпендриваться. Я тут пишу исключительно как поклонник игры про Феодалов и Владимира лично.
С грядущим Рождеством!

Ответить

Владимир, а 1000 CCU это в одной зоне или как? Помнится вы рассказывали что у вас архитектура поддерживает любое кол-во серверов для территорий. Интересны показатели именно по одной зоне. С нетерпением жду игры!

Ответить

В одной зоне у нас сервак выдержал 360+ игроков и потом радостно упал :) 1000 CCU это уже на всем мире, это не столько показатель выдержанной нагрузки, сколько просто красивая круглая цифра, учитывая что бета тест закрытый для небольшого количество игроков.

Ответить

На сколько помню у ребят безшовный мир...

Ответить

«Competitive junkie» - прям про меня. Советую Владимиру заценить Rocket League, если еще вдруг нет. Идеальная соревновательная игра, при этом легкая в освоении и веселая сходу, нет долгого мучительного привыкания к механикам, но есть должная глубина.

Ответить

Игрался малек, но не зацепило как то :(
Да, вижу что действительно очень competitive, но вот просто не пошло.

Ответить