Субъективный опыт подсказывает, что над всеми этими тонкостями, описанными в статье, задумываются преимущественно никому неизвестные разработчики, индюшатники. Именитые же вообще не парятся и идут по самому ленивому пути через модификацию урона и хп, а то и вовсе автолевелинг. Мне больше всего нравится, когда сложность определяется паттернами анимации, как в ДС. А если игра с открытым миром, то лучше всего принцип "туда не ходи, а то снег башка попадет". Чтобы была мотивированность думать над прокачкой, куда какие таланты вкладывать.
Субъективный опыт подсказывает, что над всеми этими тонкостями, описанными в статье, задумываются преимущественно никому неизвестные разработчики, индюшатники. Именитые же вообще не парятся и идут по самому ленивому пути через модификацию урона и хп, а то и вовсе автолевелинг.
Мне больше всего нравится, когда сложность определяется паттернами анимации, как в ДС. А если игра с открытым миром, то лучше всего принцип "туда не ходи, а то снег башка попадет". Чтобы была мотивированность думать над прокачкой, куда какие таланты вкладывать.