Ктуна в классике так никто из гильдий не победил до патча, когда его чуть-чуть понерфили. Это вроде единственный босс, которого пришлось ослаблять, чтобы его можно было убить.
Сложность накса была в том что на ластовых боссов там постоянно были аоедамаги по рейду общий дпс которых превышал общий хпс рейда. Поэтому единственным вариком было иметь больше дпса чем тебе отведенно времени до того как рейд начнет сыпаться. Расшифровка для незнакомых с вов, на убийство босса было отведенно ограниченое колво времени после которого все умирали.
Пример беспощадной сложности - оригинальный Наксрамас.
Но дикасс.
Ктуна в классике так никто из гильдий не победил до патча, когда его чуть-чуть понерфили. Это вроде единственный босс, которого пришлось ослаблять, чтобы его можно было убить.
Сложность накса была в том что на ластовых боссов там постоянно были аоедамаги по рейду общий дпс которых превышал общий хпс рейда. Поэтому единственным вариком было иметь больше дпса чем тебе отведенно времени до того как рейд начнет сыпаться. Расшифровка для незнакомых с вов, на убийство босса было отведенно ограниченое колво времени после которого все умирали.