Что ты, рогалик, лутершутер, история космического десанта на самообеспечении?

Что ты, рогалик, лутершутер, история космического десанта на самообеспечении?

Делле описание игры, которую я не буду делать, но хотелось бы обсудить свами насколько это было бы интересно. Если вам скучно и хотите со мной создать диздок, велком

Недавно Void Crew получила обновление, и я вновь заинтересовался почему на рынке огромное количество космо_стратегий космо_строительных, и даже космо_шутеров, но нет игры за десант.

Если брать примеры где это пытались реализовать, это старенькая колда в невесомости, Warframe в каких-то миссиях пытался в это. Dead Space в некоторых моментах можно назвать шутером в невесомости. И в последних спейспаринах было немного спейса

Если вспомните ещё накидайте в коментах.

Но с точки зрения гейм механик, такая игра напрашивается довольно давно, но все жё её нет. Я для себя естественно её нарисовал, если опираться на упомянутую Void Crew, то будет проще передать.

Давай с основных механик.

У тебя есть база, без этого никуда, подготовка десантников, хранение награбленного и купленного. Для этого нам подойдет «мазершип», большой астероид или маленькая луна. Для нашей профессии обитать в цивилизованных мирах не очень безопасно. А в свободных планетах благородных донов Тортуги, опасно на начальных стадиях игры, слишком мало сил, а закон здесь только за сильными.

С точки гейм дизайна мы дали игроку выбор где он может начать. От стартовой базы будет зависит и расположение игрока в системе того солнца где он окажется. Астероиды далеко от планет. Луны на орбите планет. Станция в свободном пространстве где очень мала вероятность обнаружения столь малого объекта.

Что ж, уже не плохо USERNAME у нас есть Астероид во втором кольце между 7 и 8 планетой в системе оранжевой звезды K12 Tula, с общим количеством 12 планет и 3 планетоидов. Заселенная в 26207 году

K12 Tula
K12 Tula

Что-же мы имеем на начальном этапе кроме базы и предыстории? (Кстати, что с ней, ведь предыстория — это набор навыком, мат средств и отношений на начало игры, а значит уровень сложности на старте) А есть у нас: сотрудники обеспечения и «солдаты». Набор оружия, боекомплект, скафандры, капсулы десанта, скафандры десанта. И тут встаёт вопрос, бессмертны наши солдаты как в ролагике или eve. Или потеряв солдата на вылазке вырезаем звездочку на траурной доске, аля Xcom. Второй вариант мне нравится больше, цена мисси высока, бездумного раша не будет. Поиск новых штурмовиком добавит новую активность, а самые опытные и обученные солдаты не будут отправляться в каждую миссию. Ведь можно прощупать сначала новичками, возможно до абордажа дело не дойдёт, и придётся отходить с минимальными потерями.

Небольшой космический корабль. Наша цель не создать крейсер с максимальной огневой мощью. Наша работа более тонкая, для которой нужен очень лёгкий, быстрый и незаметный корабль.

Чем же нам заняться:

- Нужно выкрасть клон Элен Рипли из закрытой лаборатории, и представить всё как вырвавшийся ксеноморф. Ок берем винтовки с кислотой в патронах и парализующие снаряды в ружьях. Ок

- Перехватить скоростной транспорт ЧВК БлекВодород, предварительно заглушив сигналы связи, выкрасть коробку N45 и взорвать реакторы. Ок

- Пощипать торговый флот гильдии Эдема, можно, но могут и огрызаться.

- Участвовать в качестве наёмников в конфликтах свободных планет. Ок

Список миссий можно и нужно расширить. И даже вписать в сюжет если он нужен в подобном проекте.

Десантный корвет Repeshok
Десантный корвет Repeshok

Размер корабля как часть гемлея.

Каждый квадратный метр и каждый килограмм, это энергия, а реактор корабля имеет вполне конкретно ограничение. Чем быстрее набирает скорость корабль, тем прочнее должны быть несущие балки, за определенным пределом, нужен ещё и стабилизатор корпуса, который будет оттягивать на себя энергию реактора. Из этого условия следует что самые «тяжелые» элементы должны находится максимально близко к дюзам, или иному движителю. Отсюда игрок в зависимости от миссии может ставить или снимать с корабля оборудование. Если мы будем забирать груз (лут) то нам потребуется разворачивающиеся грузовые отсеки. Если ожидается что десант встретит огневой приветственный огонь, то обязательно брать десантные капсулы, если нет, то боевого скафандра достаточно… или нет.

Создание своего корабля отдельное удовольствие, а если это влияет на игровой процесс в двойне прекрасно.

Почему так важно создание своего корабля.

Не забываем, что нам по предстоит врываться на чужие и причинять добро. И хорошо бы знать заранее где будет отсек реактора чтобы не пальнуть в него пытаясь сделать шлюз для входа. Также будет не приятно зайти в полный осек вооруженных солдат, мало удовольствия и много потерь. Наша первая задача забрать хорошее и оставить плохое. А если это плохое поймёт, что мы оставляем ему жизнь, а себе 10кг чистого плутония, то конфронтация закончится довольно быстро. Мы ведь все деловые люди. Конечно если нет отдельного контракта на скальпы.

Второй бонус от разного строения кораблей, это структура данжа. Каждая выброска — это поход партии приключенцев в данж, какой будет лабиритн, где можно пробить стенку, где прорезать проход, и что можно вынести. Классическая схема, проверенная временем. Удобно генерировать, увеличивает разнообразие судов.

А вот что действительно интересно, это как реализовать бой в невесомости, и стоит ли это делать.

Комплект лёгкого десантирования. рядового второго класса звёздного флота, с отражающем радиоволны маскировочном плаце SHevron, и резаком плазменного типа Noszik
Комплект лёгкого десантирования. рядового второго класса звёздного флота, с отражающем радиоволны маскировочном плаце SHevron, и резаком плазменного типа Noszik

На первый взгляд достаточно магнитных подошв, и как только коснешься поверхности, всегда ноги должны примагничиваться к корпусу корабля, будь то стена пол или потолок, для каждого игрока это будет своя поверхность.

Интереснее всего играть в такой жанр от первого лица или из-за спины, даст полноту картины.

Женская броня для карательно назидательных операций ViiBoun, с системой искусственного интеллекта типа Boune
Женская броня для карательно назидательных операций ViiBoun, с системой искусственного интеллекта типа Boune

Ps: насколько интересно изложил, удалось ли донести мысль, и кто хочет в табличках порисовать экономику. Продумать механику и найти ошибки в логике

Квесты, сюжет, набор возможностей солдата, способ десантирования, маскировки отношение с фракциями, предатество))

44
22
7 комментариев

Если вспомните ещё накидайте в коментахPrey
некоторые карты в Borderlands 3 и Pre-sequel
Starfield, на планетах правда
Elite с последним дополнением

1

это забавно, пишите еще

Автор

в смысле смешно забавно давай еще, выпей яду пиши еще, или дополняй деталями посмотрим что выйдет?)

Эмо-новелла в стилистике гопник-панка

Автор

Вторично, всратый юмор не интересно сейчас