Что-же мы имеем на начальном этапе кроме базы и предыстории? (Кстати, что с ней, ведь предыстория — это набор навыком, мат средств и отношений на начало игры, а значит уровень сложности на старте) А есть у нас: сотрудники обеспечения и «солдаты». Набор оружия, боекомплект, скафандры, капсулы десанта, скафандры десанта. И тут встаёт вопрос, бессмертны наши солдаты как в ролагике или eve. Или потеряв солдата на вылазке вырезаем звездочку на траурной доске, аля Xcom. Второй вариант мне нравится больше, цена мисси высока, бездумного раша не будет. Поиск новых штурмовиком добавит новую активность, а самые опытные и обученные солдаты не будут отправляться в каждую миссию. Ведь можно прощупать сначала новичками, возможно до абордажа дело не дойдёт, и придётся отходить с минимальными потерями.
Если вспомните ещё накидайте в коментахPrey
некоторые карты в Borderlands 3 и Pre-sequel
Starfield, на планетах правда
Elite с последним дополнением
это забавно, пишите еще
в смысле смешно забавно давай еще, выпей яду пиши еще, или дополняй деталями посмотрим что выйдет?)
https://dtf.ru/indie/3253355
Эмо-новелла в стилистике гопник-панка
Вторично, всратый юмор не интересно сейчас