Nvidia сделала код физического движка PhysX открытым

Он был доступен бесплатно с 2015 года.

Компания Nvidia открыла исходный код своего физического движка PhysX. Он доступен бесплатно для всех разработчиков под лицензией BSD-3. Код можно получить на GitHub.

Мы пошли на такой шаг, потому что симуляция физики — ключевой элемент иммерсивных игр и развлечений — оказалась более важной, чем мы думали. Симуляция физики используется ИИ, в робототехнике и компьютерном зрении, беспилотных автомобиля и высокопроизводительных технических вычислениях. Это фундаментальная технология для такого большого числа вещей, что мы решили представить её открытый код миру.

Из заявления Nvidia

В Nvidia отметили, что компания продолжает свои исследования в области физической симуляции.

Физический движок PhysX был создан компанией NovodeX AG в 2001 году. В 2004-м его разработчиков приобрела Ageia. Она занялась созданием «железа», способного взять на себя физические вычисления. В 2008 году Ageia была приобретена компанией Nvidia,

Технология использовалась во множестве игровых движков, среди которых Unity, Unreal Engine, Gamebryo и Torque. В марте 2015 года Nvidia выложила полные исходные коды PhysX на GitHub.

44 показа
6.8K6.8K открытий
35 комментариев

Наконец-то! Физики в современных играх зачастую не хватает.

Ответить

Как бы что юнити, что анриал, да и многие инхаузные движки в качестве физического движка physx уже как долгие годы используют.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

и что это даст?

Ответить

Просто эта их физика так и не стала стандартом\не смогли они монополизировать рынок, вот и пошли на этот шаг. Т.к. Интел потихоньку готовит к релизу свою дискретную графику, то наверняка и Хавок вскоре обретёт второе дыхание (вроде бы и сейчас Хавок доминирует на рынке, но эту инфу года 3 не проверял).

Ответить

Бред..вы совсем не знакомы с предметной областью

Ответить

Небольшая поправка. В 2015 году Хавок приобрела Майкрософт у Интел. Случайно наткнулся, вот решил поправить свой старый пост.

Ответить