Успеть за 16 миллисекунд – подробная эволюция интерактивной графики и железа за последние 30 лет и при чем здесь STALKER

В посте собраны основные инновации за 30 лет истории компьютерной графики и развития GPU. Постарался не уходить в какие-то нердские цифро-дебри, а сфокусироваться на том что важно и видно массовому пользователю с сочными картинками и ссылками на статьи и демо для последующего изучения в время зимних каникул. Статья не претендует на научную точность…

244244
2727
44
33
22

Базище. Вот только исправь скриншот с фиром. В нем не было пцф и шедовмвпы, а стенсельные и проекционные

2

Если не пцф, то что там для мягких теней использовали? Я уже не помню если честно

Похоже ты прав, в фире был stencil volumes с какими то своим методом размытия.