Прошаренные скажут что это "фототекстурирование" и оно не имеет отношению к рисованным текстурам. Здесь уже лично моя вкусовщина: все старые игры, даже если они используют в основе своих текстур фотографии, но при этом эти фотографии надо как-то редактировать в фотошопе (рисовать блики, тени и прочее), и вся эта информация находится на одной текстуре, вот из-за таких признаков я старую графику и причисляю к hand-paint. Просто в рисованном hand-paint мы занимаемся тем же самым: имитируем тени и освещение, а не используем динамический источник освещения в реальном времени. И даже если в сцене или игре применяется подвижное солнце, то оно не виляет сильно на игровой объект, иначе нарисованное освещение и динамическое будут между собой спорить, и текстура модели будет плохо выглядеть. Ниже пример хороших hand-paint зданий.
Аллоды онлайн на картинке в ленте, обалдеть!
У вас каша с терминами. Фигню пишете