а я-то думал, почему дум стал выглядеть как демка крайзиса.. а оно вон как! мож так и надо - дробить объемы миллионами деталей, gpu тоже надо чем-то занять
В 2014 id Software для работы над DOOM переманили Tiago Sousa из Crytek, где он занимал должность "Lead Research and Development Graphics Engineer". А он, судя по этой статье, не стеснялся переманивать бывших подчинённых. Так что если что-то напоминает про Crysis, то это неспроста!
Правда, в итоге у id наконец-то получился первый нормальный самописный движок после id Tech 3, так что всё было не зря.
«Геймплей важнее картинки»Золотые слова!
Жаль не все и следуют.
Сейчас по-моему никто не следует
Очень интересная вводная статья для тех, кто хочет пойти по стопам художника по окружению.
а я-то думал, почему дум стал выглядеть как демка крайзиса.. а оно вон как! мож так и надо - дробить объемы миллионами деталей, gpu тоже надо чем-то занять
вы не совсем поняли суть статьи похоже
В 2014 id Software для работы над DOOM переманили Tiago Sousa из Crytek, где он занимал должность "Lead Research and Development Graphics Engineer". А он, судя по этой статье, не стеснялся переманивать бывших подчинённых. Так что если что-то напоминает про Crysis, то это неспроста!
Правда, в итоге у id наконец-то получился первый нормальный самописный движок после id Tech 3, так что всё было не зря.
Славный опыт. Спаисбо за перевод.
Всегда рады.)