«Геймплей важнее картинки»: советы 3D-художника id Software

Роберт Годри рассказал, как создать красивое окружение и улучшить уровни игры.

3434

«Геймплей важнее картинки»Золотые слова!
Жаль не все и следуют.

7
Ответить

Сейчас по-моему никто не следует

Ответить

Очень интересная вводная статья для тех, кто хочет пойти по стопам художника по окружению.

3
Ответить

а я-то думал, почему дум стал выглядеть как демка крайзиса.. а оно вон как! мож так и надо - дробить объемы миллионами деталей, gpu тоже надо чем-то занять

1
Ответить

вы не совсем поняли суть статьи похоже

3
Ответить

В 2014 id Software для работы над DOOM переманили Tiago Sousa из Crytek, где он занимал должность "Lead Research and Development Graphics Engineer". А он, судя по этой статье, не стеснялся переманивать бывших подчинённых. Так что если что-то напоминает про Crysis, то это неспроста!

Правда, в итоге у id наконец-то получился первый нормальный самописный движок после id Tech 3, так что всё было не зря.

1
Ответить

Славный опыт. Спаисбо за перевод.

2
Ответить

Всегда рады.)

1
Ответить