Как устроиться на работу в игровой индустрии?

Как устроиться на работу в игровой индустрии?

Нашли непопулярную историю из жизни одного геймдев-разработчика, перевели часть и оставили оригинал, для тех, кому интересна фулл-стори.

Как говорит Рик Дэвидсон в своем курсе на GameDev.tv, получение работы в игровой индустрии зависит от трех ключевых факторов:

Иметь ценность (портфолио и/или профессиональный опыт) Показать свою ценность (правильно оформить портфолио, LinkedIn, резюме и сопроводительное письмо) Доказать свою ценность (хорошо пройти собеседование и технические задания)

Иметь ценность

К этому моменту у вас уже должно быть качественное портфолио. Лучше иметь меньше проектов, но действительно доведенных до идеала, чем множество посредственных. Выберите три лучших проекта и тщательно проработайте их: добавьте эффектные VFX, проработанные текстуры и модели, анимации. В интернете можно найти множество бесплатных ресурсов для разработки игр, которые помогут вам улучшить ваши работы. Однако стоит упомянуть суровую реальность: опыт работы в индустрии зачастую ценится выше портфолио. Он демонстрирует вашу способность работать в команде и владение специфическими навыками. Но как получить этот опыт, если вас еще не взяли на работу? Вот два возможных пути:

1. Работа с инди-компаниями Это может быть неоплачиваемая работа на условиях сотрудничества или оплачиваемая стажировка. Найти оплачиваемую стажировку сложно из-за высокой конкуренции, но можно попробовать программы инкубации инди-игр или Steam Greenlight. Молодые инди-команды будут рады, если вы возьмете на себя часть работы, которую они пока не могут выполнить.

Важно: прежде чем соглашаться на сотрудничество, убедитесь, что у команды серьезный настрой и есть реальная возможность выпустить игру. Вам нужно быть уверенным, что вы не потратите месяцы на проект, который так и не выйдет, оставив вас без материала для портфолио.

2. Участие в Game Jams Game jams — это конкурсы, где участники создают игру за ограниченное время (от одного дня до месяца). Популярные джемы, такие как GlobalGameJam или Ludum Dare, часто собирают профессионалов, но есть и множество новичков. Посетите календарь джемов на itch.io, чтобы найти подходящие для себя.

Преимущества джемов: Вы получите опыт работы в команде. Успешное участие можно продать как опыт на собеседовании. Рекомендации: Дизайнерам стоит участвовать в джемах раз в два месяца. Программистам — 3–4 раза в год. Если вы только ищете работу, попробуйте участвовать раз в месяц. Будьте готовы к стрессу и интенсивной работе. Важно довести проект до конца, ведь цель — пополнить портфолио.

Показать свою ценность

Когда у вас есть портфолио и, возможно, опыт, важно правильно представить это работодателю. Вот несколько советов: Резюме должно быть кратким, понятным и визуально приятным. Адаптируйте резюме и портфолио под каждую конкретную вакансию. В LinkedIn и GitHub можно добавить больше информации о себе. Убедитесь, что нужная информация доступна за минимум кликов.

Но как насчет нетворкинга?

Нетворкинг играет огромную роль. Даже если вы только начинаете учиться, важно постепенно выстраивать сеть контактов в индустрии. Вот несколько советов:

1. Посещайте оффлайн-мероприятия Лучшие мероприятия — выставки инди-разработчиков, где можно обсудить игры. Старайтесь приходить раньше, чтобы было легче начать разговор. После выступлений попробуйте пообщаться с докладчиком.

2. Взаимодействуйте в онлайне Если вы живете в регионе без развитой игровой индустрии, используйте онлайн-платформы: Ищите группы разработчиков игр в Telegram, WhatsApp, Discord и на других платформах. Участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, помогайте другим. Находите и общайтесь с разработчиками игр, которые вам понравились, в их онлайн-сообществах.

3. Создайте профиль на LinkedIn Свяжитесь с разработчиками ваших любимых игр, поблагодарите их за работу, задайте вопросы. Подпишитесь на авторов книг по разработке игр, которые вы читали. Добавьте HR-менеджеров компаний, куда вы отправляли резюме, и внешних рекрутеров. Нетворкинг может существенно сократить время на поиск работы, поэтому не стоит его игнорировать.

Еще больше полезной информации в канале по геймдеву
144144
4646
22
11
11
96 комментариев

цены могут неебически подняться. (это к картинке)

28

А потом может быть скидка 99%

35

А самое главное за предзаказ всегда дают плюшки, поэтому пикча в принципе идиотская) Плюс предварительная загрузка игры может быть критичной с размерами современных игр)

7

Помню предзаказал хорайзон за 800 рублей, если не ошибаюсь. На след день цена была 2к+ вроде.
Предзаказал за тысячу Калипсо протокол, через пару дней цена 3к.
Речь не о качестве игр, а о том, что тоже столкнулся с такими ситуациями и не вижу смысла доебываться до предзаказов,их вполне можно вернуть, если релизная версия не устроит

5

Мем из 2015, сейчас во-первых могут убрать из региона игру, во-вторых, поднять цену, ну и плюс за предзаказ плюшки дают обычно

3

Что там написали - поебать, комментируем мемчик (не осуждаю, мы же на ПДФ)

1

Согласен. Так со множеством игр или программ