Конфликт ценностей: как создать общую проблематику на разных уровнях нарратива

Повествовательные механики в геймплее Frostpunk.

Конфликт ценностей: как создать общую проблематику на разных уровнях нарратива
44 показа
6.8K6.8K открытий

Для меня в игре всё убили неотменяемые законы. Да, вначале пришлось детей гонять работать, и с едой шаманить, нехорошо (хоть и жизненно необходимо), но под конец, когда склады забиты всем чем только можно и народ праздно шатается, я бы и рад обратно всё выключить.

Не говоря уже о том что мы, блин, за выживание боремся, а не смузи в стартапе попиваем. Супчик им невкусный.

Ответить

Кстати, а я как-то ни разу не задумывался о отменяемости законов. И правда, почему нельзя их отменить? =/

Ответить