Читаешь такой, смеёшься, хохочешь, а потом видишь что-то из того во что играешь In Titan Quest, every quest that required specific timing has a squirrel or rat somewhere in the background waving his tail. Their idle animations were exactly 1 sec long. We had no timer function in the quest system, but we could count animation-complete callbacks! :pОсознаёшь фундаментальную причину тормозов в одной из любимых игр, несмотря на её старость(куда там ведьмакам3) и... #кровькишкиненависть
По этой с итуации не думаю, что что-то должно глючить. На квест с таймером где-то спавнилась белка и шел счётчик ее анимаций. Ничего серьезного, уровень тех же холодильников за экраном, которые активировали триггеры. Деревья под землёй, имитирующие траву, это куда большее зло.
Читаешь такой, смеёшься, хохочешь, а потом видишь что-то из того во что играешь
In Titan Quest, every quest that required specific timing has a squirrel or rat somewhere in the background waving his tail. Their idle animations were exactly 1 sec long. We had no timer function in the quest system, but we could count animation-complete callbacks! :pОсознаёшь фундаментальную причину тормозов в одной из любимых игр, несмотря на её старость(куда там ведьмакам3) и...
#кровькишкиненависть
По этой с итуации не думаю, что что-то должно глючить. На квест с таймером где-то спавнилась белка и шел счётчик ее анимаций. Ничего серьезного, уровень тех же холодильников за экраном, которые активировали триггеры. Деревья под землёй, имитирующие траву, это куда большее зло.