Кайдзю атакуют: переосмысление неудачи в геймплее Into the Breach

Когда смерть героя — не самая страшная участь.

Кайдзю атакуют: переосмысление неудачи в геймплее Into the Breach
44 показа
9K9K открытий

Слишком легкая - из-за того, что можно наперед все посчитать выигрывал всегда на всех островах. Зачем они у всех сделали фиксированную атаку, ума не приложу. В Xcom просчитываешь, и раз - солдат с высокими шансами промахивается - появляется саспенс, начинаешь думать, как разрулить форс-мажор. Здесь же как по нотам. Такой потенциал, а получилось на пару-тройку часов, пока исследуешь весь контент, т.к. сражения из-за тотальной предсказуемости кто куда пойдет и какой урон нанесет интереса не представляют.

Ответить

Ну вот мне например только в такое интересно играть. Когда нет рандома атак, да и то что показывается, что кто будет делать, это тоже круто. Все всегда попадают -- хорошо что таких игр стало больше! А то из старых только Massive Assault могу вспомнить.

Ответить