Почему анимация в Spider-Man так хороша — на примере одного движения

Разбор перемещения героя в пространстве.

44 показа
30K30K открытий

Управлять Человеком-пауком не только удобно, но и попросту приятно с визуальной точки зренияЧестно говоря, не особо. По крайней мере, пока не раскачаешься на полную. Камера часто бегает-дёргается, вроде как последовательные анимации сменяют друг друга в странном калейдоскопе, при котором Питер как бы телепортируется между близкостоящими стейтами. Поведение его не всегда максимально интуитивно и контекстно зависимо. Особенно большие проблемы начинаются когда ты под 43-44 градуса к поверхности дома пытаешься забраться на крышу, но застреваешь в выносных металлических лестничных конструкциях (и выбраться оттуда без спрыгивания на улицу, достаточно сложно), вместо желаемого взбегания по стене с отклонением стика. Местами достаточно сложно зацепиться в полёте за стену, чтобы оказаться в непосредственной близости с, положим, рюкзаком. Плюс, зацепки для двурукого свинга бывают далеко не всегда, часто ближе, ниже или вообще в стороне от того, куда тебе нужно, а ближайший дом, куда он цепляет паутину, не гарантирует хорошей начальной скорости (иногда вообще зависаешь практически на месте).

Ответить

Особенно проблемы отзывчивости управления заметны в испытаниях, где нужно гнаться за боевыми дронами.

Ответить

Для того чтобы зацепиться за стену, которая находится в относительной близости, вовсе не обязательно иметь "белый круг" (зацепку), достаточно просто прицелиться в саму стену с помощью L2 и выстрелить R2, Паук сам к ней подтянется и прицепится/побежит

Ответить

Тоже бывало частенько не мог забраться на какой-нить мелкий уступ или вроде того.

Ответить