Нельзя сказать, что это большой недостаток, так как пользователи в меньшей степени обращают внимание на такие подробности. Я бы так не сказал. Да, заметят это не все, но вот если заметят, то это огромный удар по погружению. Когда тебя пытаются убедить, что вот, кто-то живет в домах, а потом показывают дверь, ведущую на улицу на 10 этаже - ну такое себе.
Когда тебя пытаются убедить, что вот, кто-то живет в домах, а потом показывают дверь, ведущую на улицу на 10 этаже - ну такое себе.
Кстати, в игре 2001 года Шенму 2 помещения в башнях Коулуна генерировались процедурно. Причём со всей мебелью, окнами, дверями и прочими предметами. Можно было открыть множество дверей и зайти в помещения, посмотреть что там внутри (Ю. Судзуки назвал эту технологию Magic Room). Для 2001 года это было крышесносно! Тем более что все объекты в помещении были трёхремными, а не как в Пауке - текстура поверх внутренних плоскостей коробки.
У DF разобран этот момент, начиная с 4:55 как раз показывают, как работает генерация комнат.
Так может в этом доме просто пожарную лестницу передвинули или еще чего. С дверьми обычно не возятся в таком случае. Хотя зависит от того как часто оно встречается.
Нельзя сказать, что это большой недостаток, так как пользователи в меньшей степени обращают внимание на такие подробности. Я бы так не сказал. Да, заметят это не все, но вот если заметят, то это огромный удар по погружению. Когда тебя пытаются убедить, что вот, кто-то живет в домах, а потом показывают дверь, ведущую на улицу на 10 этаже - ну такое себе.
Спустя 5 минут опять забудешь.
ведущую на улицу на 10 этаже - ну такое себе.
Жители города, в котором обитают шесть суперзлодеев и с десяток супергероев, просто очень экстравагантны!
Когда тебя пытаются убедить, что вот, кто-то живет в домах, а потом показывают дверь, ведущую на улицу на 10 этаже - ну такое себе.
Кстати, в игре 2001 года Шенму 2 помещения в башнях Коулуна генерировались процедурно. Причём со всей мебелью, окнами, дверями и прочими предметами. Можно было открыть множество дверей и зайти в помещения, посмотреть что там внутри (Ю. Судзуки назвал эту технологию Magic Room). Для 2001 года это было крышесносно! Тем более что все объекты в помещении были трёхремными, а не как в Пауке - текстура поверх внутренних плоскостей коробки.
У DF разобран этот момент, начиная с 4:55 как раз показывают, как работает генерация комнат.
Лучше плоские коробки как в жта?
Так может в этом доме просто пожарную лестницу передвинули или еще чего. С дверьми обычно не возятся в таком случае. Хотя зависит от того как часто оно встречается.