Мне кажется или организаторы недвусмысленно обосрали участвующих. Да, здесь не все поголовно имеют представление, как делать игры. И критику этого можно было подать в более полезном образовательном ключе, а не называть это "литературщиной", в которой описано "как томно прикусывают губу"
Организаторов можно понять. Я представляю, сколько времени они на прочтение этой писанины времени потратили. А значительная часть участников или задание не прочитала/не поняла, или вообще троллингом занималась подать в более полезном образовательном ключеДля кого? Вот они щас напишут статью про геймдизайн, и все такие прям возьмут и задумаются (нет)
И критику этого можно было подать в более полезном образовательном ключеМожно было бы, но давайте честно - обобщенная критика никому тут не поможет, а каждому индивидуально ее писать тоже не станут (200+ работ, верно?).
Да какую тут к чертям критику, если большая часть работ годится только для "Ви нам песали" в рубрике "Развлечения" на последних страницах журнала конца девяностых?
Есть люди, у которых нет голоса. Как конструктивно критиковать их попытки участвовать в вокальном конкурсе? Какой совет им дашь, кроме "не пойте"?
На самом деле, не вижу ничего плохого в критике работ, я был бы рад, если б про мои работы тоже сказали чем они их не устроили. Но тут, конечно, лучше сразу спросить автора, не будет ли он против, если его работу раскритикуют. Вот мне было бы интересно почитать какую-нибудь статью, где рассказывают о том, почему именно выбрали одни работы и не выбрали другие, в чём критерии успеха и почему они не боялись, что с таким расплывчатым т/з достойные люди напишут совсем не то, что они ожидают.
Мне кажется или организаторы недвусмысленно обосрали участвующих.
Да, здесь не все поголовно имеют представление, как делать игры. И критику этого можно было подать в более полезном образовательном ключе, а не называть это "литературщиной", в которой описано "как томно прикусывают губу"
По-моему, критика очень хорошая
Так, а если человек не представляет работу геймдиза, то зачем он пытается им стать?
Организаторов можно понять. Я представляю, сколько времени они на прочтение этой писанины времени потратили. А значительная часть участников или задание не прочитала/не поняла, или вообще троллингом занималась
подать в более полезном образовательном ключеДля кого? Вот они щас напишут статью про геймдизайн, и все такие прям возьмут и задумаются (нет)
Комментарий недоступен
И критику этого можно было подать в более полезном образовательном ключеМожно было бы, но давайте честно - обобщенная критика никому тут не поможет, а каждому индивидуально ее писать тоже не станут (200+ работ, верно?).
И в конце концов, не в школе.
Да какую тут к чертям критику, если большая часть работ годится только для "Ви нам песали" в рубрике "Развлечения" на последних страницах журнала конца девяностых?
Есть люди, у которых нет голоса. Как конструктивно критиковать их попытки участвовать в вокальном конкурсе? Какой совет им дашь, кроме "не пойте"?
ух какие все снежинки
"Какой ты чувствительный мальчик, Томми"
На самом деле, не вижу ничего плохого в критике работ, я был бы рад, если б про мои работы тоже сказали чем они их не устроили. Но тут, конечно, лучше сразу спросить автора, не будет ли он против, если его работу раскритикуют.
Вот мне было бы интересно почитать какую-нибудь статью, где рассказывают о том, почему именно выбрали одни работы и не выбрали другие, в чём критерии успеха и почему они не боялись, что с таким расплывчатым т/з достойные люди напишут совсем не то, что они ожидают.