Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью

Сотрудники Electronic Arts, WB Games Montreal и Schell Games о насущной проблеме индустрии.

Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью
11 показ
14K14K открытий

Но пока кто-нибудь не додумается до нового классного метода монетизации, который нравился бы всем, нам придётся подбирать для наших игр наиболее подходящую модель.Пока кто-нибудь не додумается как доить игроков получая максимум прибыли и минимум возмущения им придется подбирать для игр другую модель, да.

Ответить

В чем проблема? Если людям будет нравится донатить и они будут себя чувствовать лучше. Вот вернулась кока кола ванила. Теперь пару бутылок в неделю покупаю. До этого покупал редко. Мне теперь кока колу ругать, что она с меня деньги сосёт?

Ответить