Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью

Сотрудники Electronic Arts, WB Games Montreal и Schell Games о насущной проблеме индустрии.

Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью
11 показ
14K14K открытий

Чет ни слова про текущий тренд премиум-пассов, когда за определенную плату дают доступ к продвинутой мете (дополнительные задания, рост уровней), в награду за которую дается кастомизация.

Тут сразу несколько плюсов:
* в отличии от лутбоксов, прогнозируемые награды (игрок видит, что он должен сделать для получения вещи)
* увеличение ретеншна игроков (дополнительные цели могут увеличивать длину игровой сессии напрямую, в виде квестов "Выиграй за сегодня 3 матча", так и косвенно)

Ответить

Так указано как бы. Это можно отнести к платным инвентам. Типа сезонных пропусков в форточке, пубге. И према в доте.

Ответить

Я думаю пассы входят в определение "Ивентов с платным доступом".

Ответить

Не представляешь сколько на сабе bo4 хейтеров баттлпасса которые просят вернуть лутбоксы потому что там можно было выбить предмет с первой же коробки, либо же бесплатно фармить эти боксы в бОльших, как им кажется, объёмах. Хотя возможно это тролли всё. Но хейт в сторону баттлпассов и фортнайта из-за моды на них (хотя в доте же раньше это появилось?) я частенько вижу.

Ответить