Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью

Сотрудники Electronic Arts, WB Games Montreal и Schell Games о насущной проблеме индустрии.

Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью
11 показ
14K14K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

В Homeworld: Deserts of Kharak есть DLC, который даёт доступ...к энциклопедии по вселенной. Короче просто очень краткое Вики, встроенное в игру. Если цена была бы на уровне 1 доллара, это понятно, но так простите ценник был в 10 долларов. Вопрос и часто в цене этого DLC.
Но часто такую чушь создают лишь бы сделать Ultimate-edition бандл с игрой, чтобы был выбор для тех, кто хочет занести больше.
Ну и плюс отдельно выскажусь что есть DLC в виде саундтреков игр - мне кажется это наиболее безболезненные DLC. Хочешь музыку отдельно - плати, тут никаких вопросов мне кажется.

Ответить