Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью

Сотрудники Electronic Arts, WB Games Montreal и Schell Games о насущной проблеме индустрии.

Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью
11 показ
14K14K открытий

наиболее ценные предметы спрятаны в лутбоксах — игроку приходится совершать множество ненужных покупок в надежде получить желаемое (негативное)в игру можно добавить больше социальных взаимодействий, чтобы побудить игроков демонстрировать друг другу приобретённые за реальные деньги косметические предметы (позитивные)Они противоречат сами себе, а это точно эксперты своего дела?

Ответить

В чем противоречие? Или косметика только в лутбоксах бывает?

Ответить