Вообще, практика показывает, что если монетизацию прикручивают отдельно от игрового процесса, то получается не очень, а если думают заранее, то выходит вполне сносно.
Большинство фэйлов западных студий в плане монетизации были не про монетизацию как таковую, а про честность соотношения инвестиций, ожиданий и получаемой награды, самый худший пример - Darth Vader в Battlefront 2.
В индустрии есть примеры, когда pay2win воспринимается адекватно, просто потому, что подходит самой игре, например Haerthstone, где надо постоянно покупать новые карты, чтобы оставаться в нормальной мете. И есть примеры, когда даже с косметическими товарами умудрялись лажать, например - футболка в EVE online для персонажа за пару десятков баксов.
Так что да, монетизация - это про геймдизайн, игровую экономику и поведенческую экономику. И совсем не про лутбоксы, подписки или же заточки )
Вообще, практика показывает, что если монетизацию прикручивают отдельно от игрового процесса, то получается не очень, а если думают заранее, то выходит вполне сносно.Практика показывает что может быть скандал с батлфронтом и запретом игр издателя в разных странах)))
Вообще, практика показывает, что если монетизацию прикручивают отдельно от игрового процесса, то получается не очень, а если думают заранее, то выходит вполне сносно.
Большинство фэйлов западных студий в плане монетизации были не про монетизацию как таковую, а про честность соотношения инвестиций, ожиданий и получаемой награды, самый худший пример - Darth Vader в Battlefront 2.
В индустрии есть примеры, когда pay2win воспринимается адекватно, просто потому, что подходит самой игре, например Haerthstone, где надо постоянно покупать новые карты, чтобы оставаться в нормальной мете. И есть примеры, когда даже с косметическими товарами умудрялись лажать, например - футболка в EVE online для персонажа за пару десятков баксов.
Так что да, монетизация - это про геймдизайн, игровую экономику и поведенческую экономику. И совсем не про лутбоксы, подписки или же заточки )
pay2win воспринимается адекватноHearthstoneНу такой себе пример.
Вообще, практика показывает, что если монетизацию прикручивают отдельно от игрового процесса, то получается не очень, а если думают заранее, то выходит вполне сносно.Практика показывает что может быть скандал с батлфронтом и запретом игр издателя в разных странах)))