Path of Exile с таким подходом недавно фигурировала в десятке самых прибыльных игр в стиме. Я за них был очень рад, студия долго работала на нынешний онлайн и относительно (старта) высокую популярность. Самый щадящий тип монетизации, по сравнению с бустерами/таймерами/обрезанием контента или нарочитым "ускучнением" процесса.
косметические предметы в мультиплеерной игре, их необходимо сделать заметными, желанными и вызывающими зависть.
Как же жалко это звучит. Не удивлюсь что с таким откровенно шкурным подходом индустрия окажется в жопе уже в ближайшие лет 5.
Path of Exile с таким подходом недавно фигурировала в десятке самых прибыльных игр в стиме.
Я за них был очень рад, студия долго работала на нынешний онлайн и относительно (старта) высокую популярность.
Самый щадящий тип монетизации, по сравнению с бустерами/таймерами/обрезанием контента или нарочитым "ускучнением" процесса.
Так уже.