«Важно стать большим, чем создатели Angry Birds»: руководитель Rovio London о целях студии
«Важно стать большим, чем создатели Angry Birds»: руководитель Rovio London о целях студии
1.7K1.7K открытий

Когда компания достигает определенного размера, и расширяется в разные индустрии, она начинает привлекать другого типа талант. Изначальный талант был "продуктовым", люди что понимают продукт над которым работают. Потом привлекаются люди из специальностей продаж и маркетинга, которые внутри компании быстро получают узнаваемость и репутацию -- могут найти быстрые выигрыши для компании, и умело вытесняют продуктовиков. Ведь это их работа - продавать, будь это себя или продукт.

Внезапно создается ситуация, что компании нужно сделать новый продукт, а не получается. Пробуют еще раз, и тот же результат. По эксель таблицам не получается создать новых "Птичек", новый iPhone. Поэтому никто не задается вопросом -- а хорошая ли идея убрать все ф-циональные кнопки, и заменить на тачбар? А хорошая ли идея убрать 3.5мм порт? Сделать игру-картинг с птичками?

С другой стороны давят инвесторы, нужен профит, нужно делать что-то.

Отсюда и имеем такие статьи. Мы делаем что-то, все будет круто. Обещаем. Мы еще ничего не сделали, но будет очень круто! *танцую для привлечения внимания*

Ответить

Группа из демо-сцены получила грант за заслуги. Наняла толпу и сделала 100 игор, выстрелило 1 + сиквелы. Уволили 4/5 штата в 2014-2015. Открывают студию чтобы показать топ-бизнесс.

Ответить

У них же есть весьма клёвая Tiny Thief.
А если по теме, то поздно уже, мне кажется. Наклепали кучу птиц, а теперь дошло.

Ответить

а как с кадрами в Британии, всем хватает? а то вот рекрутеры почему-то особенно активны именно из UK, по личному опыту

Ответить

А кем работаете, что вас аж из UK рекрутят? Без издевки, действительно интересно.

Ответить

Не получается.

Ответить

истинная причина открытия офиса - Сорелл очень соскучился по Лондону

Ответить