«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога

Специалист, продвигавший Dear Esther, Thomas Was Alone и «Мор (Утопия)», делится наблюдениями.

«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога
44 показа
21K21K открытий

Ну, пост - годный (да и вообще подсайт в этом году прямо "поднялся с колен"), хоть и много достаточно очевидных вещей, но заставляет пересмотреть свой подход к разработке "хита".
Ну и вот вам моя любимая картинка от Галёнкина

Ответить

Маркетингом можно исправить всё. Нет, не так. В С Ё.
Маркетинг только должен быть действительно годным, тогда ты сможешь продать хоть No Mans Sky. Oh wait...

Ответить

Интересно, а в отношении сторов это работает )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но как же фортнайт и егс?

Ответить
Комментарий удалён модератором