«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога

Специалист, продвигавший Dear Esther, Thomas Was Alone и «Мор (Утопия)», делится наблюдениями.

«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога
44 показа
21K21K открытий

Все упирается только в рекламу. Реклама – двигатель торговли.
Даже откровенное овно можно продать, если хорошо, много, и грамотно его рекламировать.
Проблема только в том, что у индюшек нет денег на рекламу.

Ответить

Дело даже не в деньгах. Надо знать куда и как вливать деньги, чтобы это принесло эффект.

Ответить

Да ну, любой сможет найти деньги на рекламу, если их можно будет отбить продажами, вот только для этого игра должна быть очень крутой, а рекламщик - талантливым и опытным.

Ответить

Удивительно, но в статьеоб этом тоже есть!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить