«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога

Специалист, продвигавший Dear Esther, Thomas Was Alone и «Мор (Утопия)», делится наблюдениями.

«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога
44 показа
21K21K открытий

А мне вот что интересно. У его агентства среди кейсов есть Land of Pain, интересная лично мне тем, что она 3Д симулятор ходьбы (ну то есть как бы адвенчура и хоррор, но мы же понимаем), сделанная соло разработчиком. Открываем стим, это не реклама если что, я понятия не имею, хороша ли игра, и я точно не Alessandro Guzzo. Стимспай приказал долго жить, но смотрим на отзывы, 246 отзывов. Если принять на веру теорию о том, что полученные естественным путем отзывы составляют в среднем 2% от количества проданных копий, то не маловато ли получается для игры, которую продвигали профи? Со всеми оговорками про то, что продвижение не гарантирует и спящие хиты и их противоположность и так далее.

Возьмем для сравнения похожую игру Shadows Peak, также сделанную, насколько мне известно, соло разработчиком, но при этом, если ее погуглить, то видно, что она очень вряд ли имела массовую рекламную кампанию. 188 отзывов.

Ответить