«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога

Специалист, продвигавший Dear Esther, Thomas Was Alone и «Мор (Утопия)», делится наблюдениями.

«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога
44 показа
21K21K открытий

За свою карьеру автор колонки поработал над продвижением более чем 200 игр, и, как он утверждает, научился видеть закономерности и анализировать причины успеха или провала инди-игр.

Сразу видно, что человек настоящий ас в своей профессии: ему понадобилось всего-то несколько лет наблюдений, чтобы прийти к выводам, которые обычному человеку кажутся совершенно очевидными.

Ответить

Стоит заметить, что генерировать знания, которые были бы очевидны всем - не делать бесполезную работу. Человек учится всю жизнь(работает на прием) и, как известно, например, воспринимает в десяток раз больше слов, чем использует в речи. Так же и с знаниями, если вам кажется что то очевидным, далеко не факт, что вы смогли бы дойти до этой мысли сами. Поэтому нельзя обвинять в некомпетентности уж точно.

Ответить