А если бы Bubblegum Crisis делали на Unreal Engine?: три робота за одну неделю

Женщина 
Женщина 

Это не просто три модели. Это возвращение в ту эпоху, когда пиксели были крупными, будущее — неоновым, а героини — киборгами в боевых костюмах и с личной драмой на фоне выжженного мегаполиса. Когда аниме смотрели на кассетах с крэком в звуке, а каждый новый артбук ощущался как портал в параллельную реальность. Вдохновлённые культовыми тайтлами, такими как Bubblegum Crisis.
Этот проект — не дань моде на ретро. Это продолжение разговора, который начался в 1987-м, когда силуэт робота мог быть изящным, как рисунок рукой мастера, а не просто технодемонстрацией. Это тот самый случай, когда полигон и эмоция не противоречат друг другу, а становятся единым языком.

В основе проекта — точная геометрия, чистая топология и изящные формы. За одну неделю были созданы три уникальных персонажа: от первых концептов до финальных текстурированных моделей. Это не копия существующего стиля, а его переосмысление — с уважением к в
В основе проекта — точная геометрия, чистая топология и изящные формы. За одну неделю были созданы три уникальных персонажа: от первых концептов до финальных текстурированных моделей. Это не копия существующего стиля, а его переосмысление — с уважением к в

Если вам хочется снова почувствовать ту самую атмосферу — когда техно тревожит душу, а каждая механическая линия наполнена характером — загляните в коллекцию. Здесь нет искусственного глянца.
Только стиль, текстура, и чуть-чуть боли по ссылке: romanyukart.com/store/robots

Если вам близка эстетика ретро-аниме, интересен хард-сёрфейс моделинг в персонажке или вы ищете оригинальные 3D-решения для sci-fi проектов — буду рад профессиональному диалогу, обсуждению или сотрудничеству.

High Poly Girl Robot – Hard Surface Modeling Showcase | No Commentary

Визуально проект работает на стыке нескольких направлений: нео-токийский киберпанк, “аниме-футуризм”, синтетическая сексуальность и холодная индустриальная пластика. Каждый персонаж — это собирательный образ, сочетающий силу и хрупкость, техноэстетику и эмоциональность.

Важный ракурс
Важный ракурс

Модели создавались с прицелом на геймдев: оптимизированная сетка, UV-развёртки без артефактов, PBR-материалы, настроенные текстуры. Это не просто шоукейс, а потенциально рабочие ассеты, которые можно использовать в игровых движках — от Unreal Engine до Unity. Стилизация при этом не мешает технической чистоте: все три модели готовы для использования в кат-сценах, рендерах и реальном времени.

Фас
Фас
Крайне важный ракурс 
Крайне важный ракурс 

CONTACT:

romanyukyury@gmail.com

Art Store:

https://romanyukart.com/store/

https://www.instagram.com/romanyukart/ https://www.facebook.com/yriy.romanyk

https://www.behance.net/IsadistI

http://vk.com/id2351912

https://gumroad.com/romanyuk

About commerce:

https://romanyukart.com/about/

3 комментария