«Стоит немного повертеться, и всё получится»: автор Final Fantasy о вдохновении, работе и играх
Хиронобу Сакагути
5K5K открытий

Хорошие советы, очень хочется им следовать..
"Когда мы делали первую Final Fantasy, наш программист Насир Джебелли не умел разговаривать по-японски, так что мы каждый день вместе ели стейки."
"После того, как покинул Square, я отдыхал три года, прежде чем начать работу над играми в Mistwalker"
"Чтобы развивать фантазию, важно также следить за модой. Это особенно пригодится художникам, которые рисуют персонажей. А ещё нельзя стоять на месте, нельзя себя ограничивать. Я постоянно мотаюсь между Японией, Лос-Анджелесом и Гавайями, и всё вокруг кажется новым и интересным. Не был месяц в Лос-Анджелесе, а там уже какой-то новый магазин открылся"

Ответить

Ничего нового он конечно не сказал, но сама личность интересная. Очень жаль, что последние большие проекты автора не были мультиплатформенными.

Ответить

сонибои должны страдать :3

Ответить

"Стоит немного повертеться" - я извиняюсь, а на чём конкретно нужно повертеться?

Ответить

Ну в целом я так полагаю что автор хотел сказать что главное движение, когда ты прикладываешь усилия постоянно и атакуешь проблему с разных углов, то всё обязательно получится )

Ответить