Разраб vs Unreal Engine: как я разлюбил геймдев
«Я обожал программирование. Душой. Всей жизнью. А потом пришёл Unreal Engine…»
В университете дали задание на UE5. Нужно было реализовать простую навигационную сетку. Пять часов ушло на базовую фичу. Пять, мать его, часов.
Абстракция уровня “покорми ребёнка самолётиком”. Ты не пишешь код — ты уговариваешь движок делать хоть что-то. Сегодня работает. Завтра — уже нет. Почему? Потому что Unreal.
До этого курса — кайфовал от Си. Сейчас в свободное время пишу 3D-движок с нуля на SDL. Рендеринг. Освещение. Проекции. Ад? Да. Восторг? Тоже да. Практический смысл? Ноль.
Рынок хочет Unreal / Unity. OpenGL-разрабов никто не ждёт. Все хотят, чтобы ты ковырялся в чужих костылях и ненавидел свою жизнь. Ты — эксперт по колёсам. А тебя заставляют собирать чужую Теслу вслепую.
Заходите в закреп, кто хочет найти свою нишу в айти