Идея хорошая, но не избавляет от прописания цепочек событий if-then, посему довести бы до ума идею. К примеру возможность выделения объекта/ов с возможностью правой кнопкой выбрать If-1 или Then-1. Тем самым указывая что If-1 делает, чтобы вызвать Then-1. Там же, правой кнопкой, иметь возможность нажать "триггер" и в итоге указывать область где он сработает для If-1. Что касается веса, то ввести в правой кнопке нужный пункт интерактивности модели, где один из пунктов будет вес.
Конечно у идеи много подводных камней в 3D проектах, но в 2D затея нормальная, как по мне. Хотя с разрушаемостью, реакцией на удар/попадание и всей "пластичностью" я хз как сделать
Вы описываете конструкторы игр типа Construct. Я хочу заменить интерфейсы повторением действия и подтверждением/опровержением догадки компьютера. Лучше опишите задачку, решение которой хотели бы увидеть. Область-триггер можно сделать и сейчас нарисовав эту область, переместив в него объект и делать с ним то, что хотели бы, чтобы делала программа при попадании в эту область. Когда появится цвет - область можно будет закрашивать в прозрачный.
Идея хорошая, но не избавляет от прописания цепочек событий if-then, посему довести бы до ума идею. К примеру возможность выделения объекта/ов с возможностью правой кнопкой выбрать If-1 или Then-1. Тем самым указывая что If-1 делает, чтобы вызвать Then-1. Там же, правой кнопкой, иметь возможность нажать "триггер" и в итоге указывать область где он сработает для If-1.
Что касается веса, то ввести в правой кнопке нужный пункт интерактивности модели, где один из пунктов будет вес.
Конечно у идеи много подводных камней в 3D проектах, но в 2D затея нормальная, как по мне. Хотя с разрушаемостью, реакцией на удар/попадание и всей "пластичностью" я хз как сделать
Тогда получится обычная среда визуального программирования, только убогая.
Вы описываете конструкторы игр типа Construct. Я хочу заменить интерфейсы повторением действия и подтверждением/опровержением догадки компьютера.
Лучше опишите задачку, решение которой хотели бы увидеть.
Область-триггер можно сделать и сейчас нарисовав эту область, переместив в него объект и делать с ним то, что хотели бы, чтобы делала программа при попадании в эту область. Когда появится цвет - область можно будет закрашивать в прозрачный.