«Мир Легенд»: браузерная онлайн-RPG в разработке

Обычное игровое окно пользователя тут мы и будем просиживать в теории. Pеализованно около 20 локаций и 40 маршрутов к ним плюс тупики картинка есть только в этой локации нужно подумать где взять на другие
Обычное игровое окно пользователя тут мы и будем просиживать в теории. Pеализованно около 20 локаций и 40 маршрутов к ним плюс тупики картинка есть только в этой локации нужно подумать где взять на другие

Привет, DTF! Хочу поделиться своим пет-проектом — браузерной онлайн-RPG «Мир Легенд», которую я разрабатываю в одиночку после работы уже три месяца. Это тестовая версия, и сейчас мне особенно важны советы сообщества по механикам и улучшениям. Расскажу, что уже есть, и буду рад любым идеям!

🛠 Что реализовано?

1. Техническая база

  • Браузерный движок: Клиент на чистом HTML/CSS/JS, адаптивный под разные устройства.
  • Сервер: Node.js + Express + Socket.io для онлайн-взаимодействия (чаты, PvP, перемещения).
  • База данных: PostgreSQL для хранения аккаунтов, предметов, логов.
  • Защита: JWT-авторизация, хеширование паролей, валидация запросов.

2. Игровой цикл

  • Локации: Перемещение между зонами (например, Мост Ветров), взаимодействие с окружением.
  • Бои: PvE и PvP с пошаговой механикой, логами, задержками атак врагов.
  • Соц. функции: Чат (общий, локальный, личные сообщения), списки игроков, вызовы на дуэли.
  • Инвентарь: Drag&Drop, экипировка, бонусы к статам.

3. Интерфейс

  • Модальные окна для профиля, настроек, инвентаря.
  • Прелоадеры, адаптивный дизайн с тенями и анимациями.

💡 Технические вопросы

  • Стоит ли переносить часть логики на GraphQL вместо REST?
  • Как оптимизировать нагрузку на сервер при росте игроков?
  • Есть ли смысл добавлять цикл дня/ночи или погоду?

⚙ Особенности проекта

  • Онлайн: Игра доступна прямо в браузере, без скачивания.
  • Тестовая стадия: Сейчас проверяю базовый функционал, баланс и стабильность.
Расположение персонажей. Допустим у данного индивида, можно вылечится не дорого, 5 монет.
Расположение персонажей. Допустим у данного индивида, можно вылечится не дорого, 5 монет.
Тестовый блок инвентаря, все работает Drag&Drop. зеленый плюс я сделал что бы не лезть постоянно в базу данных и вручную не прописывать себе предметы
Тестовый блок инвентаря, все работает Drag&Drop. зеленый плюс я сделал что бы не лезть постоянно в базу данных и вручную не прописывать себе предметы
Так выглядит сам плюс внутри.
Так выглядит сам плюс внутри.
Непосредственно окно боя, суть такова ты находишься на локации и игра пропорционально твоему нахождении на локации, увеличивает шанс что на тебя нападет враг, если приблизить есть кнопка "Враги" она включает и соответственно выключает нападения.
Непосредственно окно боя, суть такова ты находишься на локации и игра пропорционально твоему нахождении на локации, увеличивает шанс что на тебя нападет враг, если приблизить есть кнопка "Враги" она включает и соответственно выключает нападения.

❓ Что ищу?

Проект пока сырой, и мне не хватает «крючков», чтобы удержать игроков. Интересны идеи по:

  1. Реиграбельности: Рандомные ивенты (нашествия монстров, сокровища в локациях) Система достижений или ежедневных квестов?
  2. Социальному взаимодействию: Гильдии с общими целями?Кооперативные PvE-рейды?
  3. Прогрессии: Ветвящиеся навыки или классы? Крафтинг с ресурсами из локаций?

Если у вас есть опыт в создании RPG или мысли, как усилить геймплей — пишите! Интересны даже безумные идеи. И если хотите помочь с тестированием — welcome в личку.
P.S. Название «Мир Легенд» временное, но пусть будет с намёком на эпичность. А так просто хотел поделиться чем занимаюсь вечерами, не думаю что смогу выпустить его в мир но кто знает. Всем добрых снов.

3
4 комментария