Голосом уже проговорил, повторю еще раз. Atomic Heart - это мем и обычная попытка развести людей на инвестиции/покупку воздуха. Когда появились первые новости об этом проекте? Год, полгода назад? Тогда же, когда на сайте компании висело объявление о найме главного дизайнера, кажется. То есть вроде как начали делать игру и ролик отрендерили, но работает над ним непонятно кто.
Ок, давайте допустим, что действительно собрали команду, которая действительно сделала _пре-альфа_ версию игры, геймплей которой показали неделю назад. Что показали?
Стерильный трейлер в плане геймплея - походил, медленно покрутил стиком для киношности, помахал оружием, пострелял. Три схватки с одним и тем же мобом, полторы схватки с еще одним, киношный конец трейлера на боссе. Из всего хочется отметить богомерзкий motion blur при каждом повороте, который в схватке превращает картинку в мыло так сильно, что аж глаза щиплет.
Сам графон - никакущий, выглядит как типичная поделка на UE4, которая по дефолту щедро обмазывается эффектами и постпроцессингом, из-за чего выглядит как хромированый кусок дерьма.
В плане фантазии и проработки окружения же - никаких уникальных идей, никакого раскрытия мифического "огромного открытого мира", только тоскливый поворот камеры в сторону якобы грандиозного ландшафта. Ага, конечно, именно поэтому большая часть трейлера происходит в закрытом линейном бункере, а на надземный мир дают посмотреть только на пол-шишечки, и львиная доля видео трейлеров показывает именно помещения, а не открытую местность.
Вся игра пытается выехать на советском ретро-футуризме с щедрой долей пропаганды, но в итоге все ограничивается поверхностным сдиранием дизайнов с советских агитплакатов и не более. Как будто разработчики хотели сделать свой собственный биошок, но решили не обременять себя функциональностью и смыслом, поэтому их студ/научгородок/парк развлечений(?) не выглядит пришедшим в упадок, а будто он заранее был проектирован как куча хлама. Ну и эти странные решения в дизайне - какие-то вечные дыры в земле, в научном бюро вместо удобного лифта или лестницы почему-то стоит фуникулер с аттракционами (каждый раз когда ты едешь на работу, то завтрак оставляешь вне кабины, видимо), зачем-то роботы повсюду, которые выглядят как токарь Михалыч. Нахуя это всё? Из этого не складывается никакой истории, кроме "ух бля стремно чё-то всё".
Есть игры, в релиз которых хочешь верить. Я смотрю на геймплей того же Wild и думаю "Вот было бы классно когда-нибудь в это поиграть.". А что здесь? Это обычный шутан, который еле выезжает на клюкве и судя по видео играется так, что некоторые инди за 5 баксов еще кажутся адекватными на его фоне.
Да и по репликам героя понятно, что и нормального сюжета там в теории быть не может, раз даже для трейлера ничего кроме матюков придумать не смогли. Все началось и закончилось концептартами.
50 процентов аргументировано 50 чистый гон. В плане дизайна игра хорошаиначе бы не велась публика, да и проработка не плоха, дизайны роботов вполне в советском стиле иих нет на упомнянутых плакатах, так что не надо. Еслиб текст внимательно читали то увидели что сама идея игры и проработка мира велась уже давно одним человеком, так что это чистый гон. А про постановку согласен, в роликах нет логики игры, босс с 10 патронами в дробовике, и открытый мир только надписями о закрытой двери или найти крюк. С другой стороны сейчас многие делают постановки, тот же anthem? даже ведьмак 3 вышел не с графой из трейлеров. И после спада игровой индустрии у нас не умеют делать крупные проекты, не умеют даже нормально работать в команде, это не только в игровой индустрии а на любой фирме видны проблемы в руководстве, потому что посты занимают не управленцы а всякие менеджеры рекламщики и тд которые умеют управлять людьми только деспотическими условиями и увольнениями
Не засера ради а из любопытства - как отечественному геймдеву можно развиваться внутри того пласта культурного наследия, которое имеет его страна? Есть сказки, соварт, мифология и много истории. Если человек решил сделать игру в отечественном сеттинге он по умолчанию становится клюквенным морсом с водкой или есть какие то тонкие меры которые стоит учитывать?
Голосом уже проговорил, повторю еще раз.
Atomic Heart - это мем и обычная попытка развести людей на инвестиции/покупку воздуха. Когда появились первые новости об этом проекте? Год, полгода назад? Тогда же, когда на сайте компании висело объявление о найме главного дизайнера, кажется. То есть вроде как начали делать игру и ролик отрендерили, но работает над ним непонятно кто.
Ок, давайте допустим, что действительно собрали команду, которая действительно сделала _пре-альфа_ версию игры, геймплей которой показали неделю назад. Что показали?
Стерильный трейлер в плане геймплея - походил, медленно покрутил стиком для киношности, помахал оружием, пострелял. Три схватки с одним и тем же мобом, полторы схватки с еще одним, киношный конец трейлера на боссе. Из всего хочется отметить богомерзкий motion blur при каждом повороте, который в схватке превращает картинку в мыло так сильно, что аж глаза щиплет.
Сам графон - никакущий, выглядит как типичная поделка на UE4, которая по дефолту щедро обмазывается эффектами и постпроцессингом, из-за чего выглядит как хромированый кусок дерьма.
В плане фантазии и проработки окружения же - никаких уникальных идей, никакого раскрытия мифического "огромного открытого мира", только тоскливый поворот камеры в сторону якобы грандиозного ландшафта. Ага, конечно, именно поэтому большая часть трейлера происходит в закрытом линейном бункере, а на надземный мир дают посмотреть только на пол-шишечки, и львиная доля видео трейлеров показывает именно помещения, а не открытую местность.
Вся игра пытается выехать на советском ретро-футуризме с щедрой долей пропаганды, но в итоге все ограничивается поверхностным сдиранием дизайнов с советских агитплакатов и не более. Как будто разработчики хотели сделать свой собственный биошок, но решили не обременять себя функциональностью и смыслом, поэтому их студ/научгородок/парк развлечений(?) не выглядит пришедшим в упадок, а будто он заранее был проектирован как куча хлама. Ну и эти странные решения в дизайне - какие-то вечные дыры в земле, в научном бюро вместо удобного лифта или лестницы почему-то стоит фуникулер с аттракционами (каждый раз когда ты едешь на работу, то завтрак оставляешь вне кабины, видимо), зачем-то роботы повсюду, которые выглядят как токарь Михалыч. Нахуя это всё? Из этого не складывается никакой истории, кроме "ух бля стремно чё-то всё".
Есть игры, в релиз которых хочешь верить. Я смотрю на геймплей того же Wild и думаю "Вот было бы классно когда-нибудь в это поиграть.". А что здесь? Это обычный шутан, который еле выезжает на клюкве и судя по видео играется так, что некоторые инди за 5 баксов еще кажутся адекватными на его фоне.
А релиз намечен на этот год, между прочим.
:С Скажи мне, что котик жив!
Да и по репликам героя понятно, что и нормального сюжета там в теории быть не может, раз даже для трейлера ничего кроме матюков придумать не смогли. Все началось и закончилось концептартами.
Но я же скрестил пальцы и проговорил 3 раза: "Хоть-бы не лада рейсинг клаб!!!". За что ???!!!!!
Самое обидное, что игра красивая, но сука жадность убивает все.
50 процентов аргументировано 50 чистый гон. В плане дизайна игра хорошаиначе бы не велась публика, да и проработка не плоха, дизайны роботов вполне в советском стиле иих нет на упомнянутых плакатах, так что не надо. Еслиб текст внимательно читали то увидели что сама идея игры и проработка мира велась уже давно одним человеком, так что это чистый гон.
А про постановку согласен, в роликах нет логики игры, босс с 10 патронами в дробовике, и открытый мир только надписями о закрытой двери или найти крюк.
С другой стороны сейчас многие делают постановки, тот же anthem? даже ведьмак 3 вышел не с графой из трейлеров.
И после спада игровой индустрии у нас не умеют делать крупные проекты, не умеют даже нормально работать в команде, это не только в игровой индустрии а на любой фирме видны проблемы в руководстве, потому что посты занимают не управленцы а всякие менеджеры рекламщики и тд которые умеют управлять людьми только деспотическими условиями и увольнениями
Не засера ради а из любопытства - как отечественному геймдеву можно развиваться внутри того пласта культурного наследия, которое имеет его страна? Есть сказки, соварт, мифология и много истории. Если человек решил сделать игру в отечественном сеттинге он по умолчанию становится клюквенным морсом с водкой или есть какие то тонкие меры которые стоит учитывать?