Когда мы начали работать над этим, команда состояла из трёх друзей, среди которых даже не было художника. Поэтому мы решили, что самым простым способом будет создать что-то руками.
Наш арт-директор Оле Тиллманн, которая моделировала куклы и декорации, быстро вошла в процесс после того, как мы поняли, что всё это невозможно воплотить без подходящего художника.
Мы начали восемь лет назад с первоначальной идеи. Около двух лет разработка была второстепенной: нам было весело, но у нас была основная работа или учёба. Я написал магистерскую диссертацию об игре, и это стало настоящим стартом: мы начали работать над ней полноценно. И сейчас над ней трудятся шесть штатных сотрудников и три фрилансера.
Комментарий недоступен
Я знаю только одного уборщика в космосе!
А я про них объемную статью писал.
Но что-то показалось, что не очень, и не стал публиковать :(
Забавно, что концепция интро из моей игры сделана по том же принципу (только в стопицот раз корявее)
Квест про космического уборщика, и ни слова про Space Quest?
Я вот очень оскорблен. Как и мой почти однофамилец Р. Вилко.
Planetfall был еще. Оттуда и взяли идею Парни с Андромеды, сделав буквально весь первый акт первого Space Quest