Gamedev Владимир Семыкин
21 981

В ожидании игрока: чем занимаются герои в моменты бездействия

Прыжки на скакалке из самого себя, лепка снеговиков и пятиминутный сон.

В закладки
Аудио

Idle-анимации — это те небольшие движения, которые совершает персонаж, когда пользователь ненадолго покидает игру. Их легко пропустить, но они имеют ключевое значение для передачи тонких аспектов персонажей и атмосферы игры. Конечно же, при условии, что они сделаны хорошо.

Автор Gamasutra Джоэль Кутьер опросил разработчиков из игровой индустрии и собрал примеры самых интересных idle-анимаций. Такие небольшие вставки помогают наладить связь между персонажем и аудиторией. Кроме того, зачастую такие движения надолго остаются в памяти и формируют уникальный образ героя. Мы выбрали из материала главное.

По мнению Натали Лоухед, разработчика Everything is going to be OK, 90-е годы были золотым веком idle-анимаций. Она даже специально ждала, пока персонаж сделает что-то интересное.

У Earthworm Jim были одни из самых забавных анимаций, которые я могу вспомнить. Это было весело, потому что эта деталь добавляла больше индивидуальности.

Ещё версия Aladdin для Sega Mega Drive была забавной, потому что герой жонглировал яблоками, даже если у вас их не было в инвентаре. Хотелось сказать ему: «Ха-ха, обманщик, я вижу эти яблоки». Мне понравился эффект, потому что я чувствовал себя немного обманутой игрой. Это дополнительное яблоко помогло бы мне. Но игра соврала.

Натали Лоухед
независимый разработчик
Аладдин подбрасывает яблоко даже в те моменты, когда их у него не должно быть

Скакалка в Earthworm Jim — это действительно незабываемая idle-анимация! Это было по-настоящему изобретательно, хоть в игре и было множество других забавных анимаций.

Кен Вонг
разработчик Florence
Червяк Джим может использовать самого себя в качестве скакалки

Разработчик Owlboy Саймон Андерсон вспомнил анимацию Dudley из Street Fighter 3. Он считает, что было очень умно добавить в позу персонажа чередующиеся шаги, которые показывают его готовностью к бою. А наличие трёх поз позволяет этому движению выглядеть сложнее, чем оно есть на самом деле.

Анимация Dudley

Ещё я, конечно, не могу не упомянуть Марио в Super Mario 64. Хоть это и был один из первых 3D-платформеров, в игре было множество мелких деталей, которые оживляли эти массивные полигоны. Если вы оставите контроллер в покое, Марио просто расслабится от скуки. Это очень приятная маленькая деталь. Я до сих пор помню, как собирался поужинать, забыв приостановить игру, а потом застал Марио спящим. Внимание к деталям было просто поразительным.

Саймон Андерсон
разработчик Owlboy
Марио может задремать даже в самых необычных местах

Разработчик игры D A S H Baby Duka вспомнил анимацию из Simon the Sorcerer, в которой герой достаёт Walkman из своего колпака и просто слушает музыку. То, что персонаж совершает это посреди приключения, делает его не просто слабым нёрдом, а крутым парнем.

Как разработчик, я думаю, что это сильно повлияло на меня. Мало того, что там были драконы, параллельная вселенная, тролли и саксофоны, но и Саймон был похож на меня — он иногда вынимал свой Walkman, чтобы расслабиться, даже несмотря на то, что всё внезапно стало плохо. Немного усилий от дизайнера, а какой получился эффект...

Baby Duka
независимый разработчик
Саймон доказывает, что даже волшебники могут быть меломанами

Разработчик You Are Worthless Bonsai Treehouse, в свою очередь, вспомнил анимацию из Banjo-Kazooie, в которой птица клюёт медведя в голову. По его словам, каждый элемент игры был направлен на то, чтобы создать ощущение совместного приключения, в котором оба героя разделяют впечатления от всего происходящего. А образ птицы, раздражающей медведя, вводит юмор, индивидуальность и жизнь в их дуэт.

Первая idle-анимация, которая приходит в голову — это Симба из The Lion King для SNES и Sega. Будучи ребёнком, я просто сидела и смотрела на неё — я была полностью убеждена, что в какой-то момент Симба поймает бабочку, но он, конечно, этого не сделал. Я также помню, что была в восторге от того, что я могла выключить контроллер, а видеоигра всё ещё продолжалась — это было похоже на магию.

Кэсси Маккуартер
разработчик Black Room
Как бы ни пытался Симба, он никогда не поймает эту бабочку

По словам разработчика Treachery in Beatdown City Шона Александера Аллена, поведение бойцов в Street Fighter 2 в своё время по-настоящему поражало. Каждый герой обладал своими движениями, которые передавали уникальный характер.

Вообще, это Karin из Street Fighter Alpha 3, но она слишком хороша, чтобы её не добавить

Как ни странно, idle-анимации из Mortal Kombat были моими любимыми. Мне больше всего нравились Sub Zero и Scorpion — это были персонажи, которых мы с друзьями часто изображали.

Шон Александер Аллен
независимый разработчик
Scorpion всегда готов к схватке!

Мелисса Дэвидсон, разработчик Anthem, особенное внимание уделила анимациям из Metal Slug.

Metal Slug 3, вероятно, моя любимая часть, поэтому я расскажу про неё. Всего доступно четыре персонажа, и у каждого из них есть пять совершенно разных наборов idle-анимаций: default, fat, underwater, mummy и zombie. Каждая из них уникальна, а ещё в конце каждого уровня есть разные анимации победы.

В этой игре есть много вещей, которые существуют только ради визуальной составляющей. Когда вы прекращаете стрелять, первое, что делают персонажи — перезаряжают оружие. Но вам вообще не нужно думать о перезарядке. Это сделано просто для того, чтобы добавить героям глубины.

Многие анимации персонажей состоят всего из трёх-шести кадров — это отличный пример того, как хорошо могут выглядеть анимации даже с маленьким количеством кадров. Игра чувствуется очень отзывчивой.

Мелисса Дэвидсон
разработчик Anthem
Из-за большого количества разнообразных анимаций герои Metal Slug 3 обретают особенную глубину

Брендон Чанг, разработчик Quadrilateral Cowboy, признался, что он является большим поклонником idle-анимации в играх Commander Keen, созданных id Software.

Если вы на некоторое время оставите Кина в покое, он сядет, вытащит книгу и начнёт читать. Я помню, как был впечатлён тем, как простая анимация может привнести столько глубины персонажу — конечно, этот маленький парень найдёт способ скоротать время, ожидая меня.

Брендон Чанг
независимый разработчик
Кин и без игрока найдёт, чем заняться

Ristar — моя любимая игра на Sega Genesis. Во многом это связано с тем, что она является абсолютно очаровательным представителем игр начала 90 годов.

Ristar предлагает уникальные и милые idle-анимации для каждой новой области. И каждая показывает главного героя в качестве очаровательного маскота. Всё это — некий акт сопротивления против маскулинных талисманов той эпохи, за что я его и обожаю.

Моя любимая анимация — это то, как Ристар лепит крошечного снеговика на снежной планете, просто для того, чтобы показать свою креативность. Это действительно показывает стремление авторов придать персонажу некую индивидуальность.

Виктория Доминовски
разработчик Secret Little Haven
Ристар совершенно не беспокоится о том, что выглядит слишком милым

Как призналась Меган Бёрн, разработчик Wanisinowin | Lost, ей особенно нравится idle-анимация из Okami. Если оставить героиню в покое, то она просто ляжет и будет дремать. Это очень мило и похоже на поведение собак. Хоть Оками и является воплощением богини, она всё равно остаётся волком.

При взгляде на Оками не всегда понятно, чего в ней больше — сущности богини или обычного волка

По словам Камилы Гормаз, разработчика Long Gone Days, в Darkstalkers 3 каждая idle-анимация рассказывала немного о характере персонажей. Одним из её любимых было движение Lei Lei, которая жутко поворачивала голову и дрожала, стоя на пальцах ног.

Анимация Lei Lei настолько запоминающаяся, что она может запросто присниться в кошмаре

Во многих файтингах есть масса отличных анимаций, но я всегда думаю об Елене из Street Fighter 3. Для 2D-игры с большими, детализированными и хорошо анимированными спрайтами, анимация Елены передаёт ощущение объёма её тела. То, как её руки и ноги движутся вперёд и назад, а также внутрь и наружу, придаёт спрайту невероятное ощущение 3D. Кроме того, её idle-анимация невероятно сложна, что также впечатляет.

Билл Штейнберг
разработчик Cosmic Star Heroine
Движения Елены очень плавно переходят друг в друга, благодаря чему она кажется объёмной

Моя любимая idle-анимация — «I'm waiting» из Sonic The Hedgehog. Она одновременно понятная, но достаточно тонкая. Анимация отлично передаёт стремление персонажа двигаться вперёд.

Итан Редд
разработчик Blazing Legion: Ignition
Соник нетерпеливо топает ногой в ожидании продолжения забега

Это только маленький список игр, в которых представлены интересные idle-анимации. Рассказываете о тех, которые запомнились вам, в комментариях.

#анимация

{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 148, "likes": 340, "favorites": 196, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 38783, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Feb 2019 11:41:04 +0300" }
{ "id": 38783, "author_id": 94357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38783\/get","add":"\/comments\/38783\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38783"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

148 комментариев 148 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
372
Ответить
11

Как же я обожал BF2... Эхх...

Ответить
11

А я не менее крутую БФ БК 2. Не один мультиплеерный шутан не доставлял мне столько сатисфекшена, как бк2

Ответить
2

БФ БК 2 единственный и последний бэтлфилд в который я играл и он был крутой.

Ответить
0

Да, он тоже зашел очень круто. Мы с другом из комнаты в общаге рубились...

Ответить
0

мне было по душе был бк 1, бк2 уже другая

Ответить
7

На дворе 2019-ый год, а я до сих пор считаю, что BF2 - это лучшая сессионная онлайн игра в истории

Ответить
0

2142 и точка. Титан на голову всем несогласным.

Ответить
0

Ну чтооооо вы, уважаемый, о чем вы. Игра, конечно, хорошая, но до бф2 явно не дотягивала

Ответить
1

Какая шикарная анимаха. Это так жизненно, да ещё и палец застрял!

Ответить
189
Ответить
2

Эта тема, не была бы полной, если бы ни кто не вспомнил comix zone. Ещё вроде гг пытается сделать самолётик, тоже самое может повторить и игрок в обмен на ХП.

Ответить
3

Самолёт делает по нажатию кнопки,а тема про чем занимаются персонажи в бездействии.На самом деле сюда процентов 70 игр с сеги и снес можно запихнуть.А вот что то из нового реально не приходит на ум.В основном крутят головами и переминается с ноги на ногу.

Ответить
2

А вот что то из нового реально не приходит на ум.

В Fallout4 герой стучит по пип-бою. Не червяк джим, конечно, но что-то вспомнить можно.

Ответить
2

О да, сам только вспомнил Comix Zone

Ответить
113
Ответить
79

Анимация классная, но это не idle.

Ответить
3

Я не могу найти гиф где в rage на пушке первый дум показывается.

Ответить
40

гиф тоже не нашёл, но есть короткий видос

Ответить
1

Хах, не помню этого прикола. Своеобразная отсылка к тому, что оригинальный дум запускали уже на всём, что только можно и нельзя.

Ответить
0

похоже это гифка с игрой на экране пушки

Ответить
3

Да, оно. Есть еще крутая, в которой он на баяне играет (та что в офф.версии еще отображается во время включения консоли)

Ответить
18

До сих пор обожаю анимацию из Read Alert, когда скучающие солдатики начинали отжиматься, а огнемётчик перед этим снимал огнемёт.

Ответить
36

Читальная тревога?
Может Red Alert?)

Ответить
1

Не заметил)

Ответить
25

Еще в Red Alert 3 доставлял советский зенитчик, который периодически прикладывался к бутылке

Ответить
7

Причем если его в этот момент выбрать, он резко бутылку выкинет.

Ответить
2

Это же простая турелька. А зенитчика там было веселее посылать бегать, он реплики забавные говорил.

Ответить
0

А пожрать дадут?

Ответить
37

Ещё до кучи с Сега

Ответить
1

Не подскажешь как называется игра? Это в ней можно играть ещё за черную утку с палкой?)

Ответить
1

donald duck maui mallard

Ответить
1

Грасиас Амиго !

Ответить
1

Есть на русском

Ответить
1

Оххх одна из любимейших на сеге!

Ответить
35

Bobby Carrot 3 на Java. Персонаж при простое начинал притаптывать лапкой с недовольным видом.

Ответить
27
Ответить
6

Эх, Блейз Филдинг - первая вайфу и мой первый панцушот.

Ответить
26

Переведите на человеческий, пожалуйста. Он дрочил на неё, правильно?

Ответить
0

Вайфу - жена, 2дэ-тян, панцушот- в японской версии инры (2 или 3 часть) героиня светила трусами в прыжке.

Ответить
7

В первой части тоже немного ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Надо же. Интересно, в 4 панцушот оставят?

Ответить
3

Пока имеется но мало ли...

Ответить
0

Что за игра?

Ответить
0

Streets Of Rage 4

Ответить
22

В сталкачах для почти каждого ствола есть своя анимация простоя. Недавно вот проходил, даже видосик запилил. А тут статья как раз под стать.

Ответить
18

Ого как уныло. Ожидал чего-то забавного :|

Ответить
0

В метро как раз есть забавные анимации оружия

Ответить
0

Во всех метро тоже.

Ответить
27

В Silent Hill 2 и Silent Hill 4 была забавная idle-анимация с бензопилой - если персонажа оставить в покое с бензопилой в руках, он изображает Кожаное Лицо из фильма "Техасская резня бензопилой". В SH2 эта поза даже сопровождалась воплем, если где-то поблизости был враг.

Ответить
26

https://www.youtube.com/watch?v=WXL0tpcnR-c
Один из лучших примеров анимаций простоя (и смерти), как по мне. Столько способов умереть я пока не видел ни в одной игре)

Ответить
19
Ответить
7

Я прям ждал когда кто нибудь выложит Вектормена!

Ответить
5

Аж прослезился, обе части до дыр.

Ответить
20

Мне запомнились анимации из Метро 2033. Там для каждого оружия была своя анимация. Особенно нравилась анимация на "Ублюдке" и зарядном устройстве.

Ответить
0

А чо не redux?

Ответить
0

В Redux так и не сыграл, а выложить решил то, с чем сам имел дело.

Ответить
15

Серия любимых файтингов, жалко у меня кривые пальцы и я не умею в них.
Мей даже в в трехмерном измерении выглядит как двадэ.

Ответить
0

Скажите, пожалуйста, название файтинга, где есть столь прекрасная героиня. Я готов идти с ней на самое дно и даже начать играть в файтинги!

Ответить
4

Вы про первую героиню или второго? Если с йо-йо в руках, то это мальчик. Наслаждайтесь игрой :^)

Ответить
1

Guilty Gear.

Ответить
0

Благодарю!

Ответить
15

в Pitfall на megadrive пару секретов только при такой анимации открывались
если правильно помню,персонаж опирался на переключатель в стене и при помощи медитации поднимался на платформу

Ответить
1

Да ну, я так и не осилил ее с батей, на големе дохли. А тут еще и секреты такие!

Ответить
15

У Червяка Джима хренова тьма анимаций в обеих частях. Еще бы я сюда добавил Бугермена, у которого тоже есть парочка прикольных анимаций.

Ответить
13

В "Как достать соседа" по экрану стучал

Ответить
12

В A Hat in Time забавные анимации.

Ответить
1

я ждал этого коммента

Ответить
11

Мы с друзьями называли это: «Давай посмотрим, что он делает когда ничего не делает.»

Ответить
2

заменил на текст с ничем

Ответить
23

Crusader Kings: Если ничего не делать, то персонажи женятся, рожают детей, умирают.

Ответить
2

ОО.. классная игруха была!

Ответить
10

What you waiting for? Christmas?

Ответить
7

Где-то я уже видел эту статью, не на хабре ли часом?
По теме: Jazz Jackrabbit.

Ответить
1

кстати забавно что на хабре говорится про сеговского Аладдина, и используется соответствующая гифка из него, а тут в статье упоминается SNES, но гифка та же

Ответить
8

В тексте Аладдин на СНЕС, а гифка из версии на Сеге
Метал Слуг также - в тексте про 3 часть, а гифка из 1

Ответить
8

Rocket Knight Adventures

Ответить
7

Все мои самые любимые, из червяка второго.Жаль, почти ничего не смог найти в виде гифок, но там ещё была забавная анимация "висения" на перекладине. Маленького человечка с картинки, он мог выпустить, и тот убегал по земле, или же мог его сожрать. В одной из анимаций он запускал кирпич в стратосферу. В следующей анимации простоя на этом же уровне (вне зависимости от того как долго вы гуляли) кирпич возвращается, естественно прямо на голову Джиму. А выходы с конца уровня? Он ставит "качелю" и на противоположную сторону кидает наковальню, и улетает на следующий уровень. Причём во второй раз у него этот трюк не работает - доска качели ломается, и он решает просто поймать такси. Под водой.
p.s. Ещё и первая гифка сломалась, загрузилась как картинка :с

Ответить
6

Очень-очень хорошо. Спасибо (пойду в Джима поиграю). Джим вообще поражал в свое время анимациями во время бездействия - я первый раз прифигел, когда он песни петь начал (не поставил игру на паузу) и выстрелил себе в голову.

Ответить
6

В Dragons Dogma, если постоять на месте, то пешка начнёт махать рукой перед лицом вашего персонажа.

Ответить
0

А как червяк управляет костюмом если полностью находится вне него?

Ответить
4

Костюм на самом деле управляет червяком, так-то (без шуток)

Ответить
17

Да какие тут могут быть шутки, когда речь идёт о червяке Джиме.

Ответить
0

Блин, не сюда

Ответить
3

То есть то, что при ударе хлыстом костюм достаёт из себя червяка, бьёт им, как хлыстом и сажает его обратно, тебя не смущает?

Ответить
0

Такого я в статье не видел.

Ответить
2

В статье idle анимации, то есть анимации простоя персонажа без команд от игрока. Удар хлыстом же - одна из игровых механик в игре.

Ответить
0

Спасибо, Я в курсе контекста

Ответить
0

Эмм.. а я разве тебе отвечал?

Ответить
0

Упс, сори, эт я перепутал треды

Ответить
2

Из школьного курса биологии все знают что у червей нет мозга, так что разумным червем он как раз и стал благодаря костюму (который уронил на землю Сайкроу). Об этом еще можно узнать из мультсериала (не советую смотреть с таким себе русским переводом, лучше поиграть в игру). Ну и да, хлыст - сам червь.

Ответить
2

ну и как бы та самая анимация

Ответить
4

Меня позабавила idle-анимация у Коко из Crash Bandicoot N.Sane Trilogy.

Ответить
4

В The Saboteur Шон пафосно закуривает, если оставить его ненадолго в покое.
Даже ачивку давали, если закурит раз 100, сам по себе или по команде игрока.

Ответить
4

Маунты в Guild Wars 2 - это что-то невероятное.

Ответить
1

Пример "бездействия" одного из героев игры For Honor:

https://www.youtube.com/watch?v=Op4neT0-_gw

Ответить
0

For Honor - величайшая игра. Лучший файтинг пока что

Ответить
5

Ну вы и токсики. Если не согласны - не минусуйте, а напишите, что не так

Ответить
2

А мне нравилась анимация из gta2. Если оставить ГГ ненадолго, он начинал курить. Причем на ps1, в которую я играл сначала, он просто подносил руку к лицу и я не мог понять зачем он это делает. Только потом, на пк, где графика в gta2 была в разы лучше, я увидел что ГГ курит. У лица загорался пиксель огонька и вверх шел дымок.

Ответить
1

Я еще в это время крутил героя вокруг своей оси, и дым выписывал здоровское колечко)

Ответить
2

Вуди из "Как достать соседа" стучал по экрану, пытаясь привлечь внимание.

Ответить
2

Johnny Rocket в Steam

Ответить
1

Спасибо, уже прочитали на хабре пару дней назад

Ответить
1

Забавно, но на картинке версия Аладдин для Genesis (в SNES-версии у Аладдина не было меча)

Ответить
1

В World of Warcraft классные анимации у NPC когда они стоят

Ответить
1

Ерунда, конечно, но вспомнились анимации живого оружия из Prey (2006).

Ответить
1

Первое, что вспомнил - это Rayman 3, где герой начинает играть собственным телом в мяч
В Sonic Heroes Руж подмигивает игроку, если переключиться на вид от первого лица и направить камеру прямо на неё

Ответить
1

what are waiting for, Christmas

Ответить
1

https://www.youtube.com/watch?v=XsjH25rQNXY
В детстве прикалывало как этот глупый Бандикут играет со своим йо-йо.

Ответить
1

Grandia 3 на PlayStation 2: если оставить Юки в покое, он садится на землю и немного покачивается. Хорошо работает в связке с пейзажами, потому что они в игре отменные: его можно "усадить" как раз так, чтобы он смотрел на морской закат, например. Ну и, если взять контроль в руки, он довольно резко вскочит.

Видоса или гифки не нашёл отдельно.

Ответить
2

Как бы ни пытался Симба, он никогда не поймает эту бабочку

Симба ловит бабочку в этой анимации. )
Спасибо за статью, всегда проверяю, есть ли такие анимации в игре.

Ответить
0

Червяк ну Сеге и Алладин на Денди)

Ответить
0

Ло Ванг в первом Shadow Warrior проверяет обойму, но если долго ничего не делать, то игра сама ставит паузу

Ответить
0

Battle Realms богатая на подобные анимации . оставленные надолго без управления юниты расслабляются, и могут просто сесть на землю (крестьяне), упасть на колени и начать молиться (самураи), танцевать (кабуки-воины) или натирать меч (воины дракона). при этом если их не выделять, они просто стоят или делают особую idle-анимацию, но если выделить мышкой - они выхватывают свои оружия и делают боевые стойки

Ответить
0

Помню, в The Settlers (номера не помню, вторые, наверное) очень забавляли анимации бездействующих поселенцев. Наверное, впервые, когда заметила подобное. Ну и указанные выше диснеевские герои, куда без них (Если не ошибаюсь, Маугли тоже жонглировал, но бананами).

Ответить
0

Соник нетерпеливо топает ногой в ожидании продолжения забега

Там вроде еще, если ты продолжишь ничего не делать, то он ляжет на землю. А может я путаю с продолжениями

Ответить
0

Скалолаз на Дэнди со Сильвестором Столонэ. Начинал себя руками растирать и XP уменьшалось.(

Ответить
0

Ристар, блин, на эту игру я случайно наткнулся, очень классный платформер

Ответить
0

Марио вроде самолайк ставит

Ответить
0
Ответить
0

Забавно, что на хабре позавчера вышла идентичная статья. Только автор указал ссылку на оригинал и исправил Аладдина со "СНЕС" на "Сегу".

https://habr.com/ru/post/438614/

Ответить

0

То есть, анимации Елены из Street Fighter 3 это не 3D? o_O

Ответить
0

мне нравится анимация когда персонаж стоит в Tiny Toon Adventures 2 https://www.youtube.com/watch?v=QKHDdb8PgrI (на 30 секунде пару кадров)

Ответить
0

В San Andreas CJ иногда начинает довольно страно танцевать. Видео не смог найти, к сожалению. Есть только где он вдруг начинает петь.

Ответить
0

И только Геральт бурчит себе под нос))

Ответить
0

Прикольно. Текстовое описание → Цитата про то же самое → Гифка с тем же самым.

Ответить
–1

В героях 5 вроде как у каждого юнита есть свои idle анимации, тоже забавные)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления