Gamedev Svyatoslav Torick
5 917

В Epic Game Store открылась партнерская система для блоггеров

Как сообщил Сергей Галенкин, программа Support-A-Creator, которая позволяла стримерам и блогерам зарабатывать на Fortnite, распространилась и на ассортимент Epic Game Store. Если вы подходите под критерии магазина - а вот они, кстати:

В закладки

* Иметь 1000 подписчиков в соцсети

* Иметь счет в банке или PayPal

* Способны поставить галочку под условиями сотрудничества

...то вы сможете продавать как уже вышедшие, так и будущие игры по своему реферальному линку, получая не менее 5% прибыли с каждой покупки. Также вы получите бесплатный доступ к некоторым из этих игр - например, раннюю версию новой Subnautica, или ключ к закрытому бета-тесту The Division 2.

Потратить свой социальный капитал можно по этой ссылке.

(пишу эту новость лично только за тем, чтобы она не начиналась со слов про мой твиттер)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Svyatoslav Torick", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 150, "likes": 47, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 38868, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Feb 2019 02:15:43 +0300" }
{ "id": 38868, "author_id": 6610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38868\/get","add":"\/comments\/38868\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38868"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

150 комментариев 150 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Уебки прямо-таки мечтают всех загнать обратно в 2000-е, когда каждую поделку топовой студии игрожур обсасывал и продвигал среди своей аудитории.

Только вот незадача - сегодня не 2000-е. Сегодня есть быстрый интернет. Есть торренты. Есть твич. Получить реальное представление об игре не потратив ни рубля - проще простого.

Ответить
22

Если блогер/журналист советует хорошую игру - почему бы не поделиться с ним денюжкой? А если советует плохую - то зачем его слушать?

Ответить
98

Ну бывает, что советуют плохую, но как красиво... Любо-дорого смотреть)

Ответить
3

к слову фоллаут он не советовал. Говорил что игра пока непонятная. Логвинов просто не любит акцентировать внимание на минусах. Он ищет положительное в играх. По-моему это лучше чем быть предвзятым долбаебом докапывающимся до текстурок в игре.

Ответить
4

Российское представительство Bethesda сделала ставку на стримеров. Оплата была бандлами Xbox one X. Видимо у Логвинова уже есть бокс, а материальную помощь отказали выдавать.

Ответить
1

И сложно жить, когда нет своей башки на плечах :D

Ответить
5

Особенно интересной, кстати, становится финансовая модель ЕГС стора. Про то, что они отдают 88% издателю/разработчиками, мы уже слышали. Еще 5% - комиссия блогеров. Еще 1-2% - эсквайринг.

На какие деньги будем делать убийцу Стима, Зин? Где тут экономика проекта?

Ответить
31

Мы экономим на сервисах. Например не нужно поддерживать сервера облачных сохранений, модераторов отзывов =)

Ответить
1

Облачные сохранения в этом месяце, к слову.

Ответить
0

Не рассматриваете вариант что они завревывают рынок и дальше проценты будут другими?

Ответить
0

А на чьих серверах будут кроссплейные сохранения?

Ответить
7

эсквайринг

Эсквайр - почётный титул в Великобритании (первоначально, в раннем средневековье, титулом награждался оруженосец рыцаря)
А вот Эквайринг — приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг.

Ответить
7

Эсквайринг это "ass quarrying". Ass как жопа, а quarrying как разработка карьеров. Отчисления на разработку жоп если дословно переводить.

Ответить
1

С процентам блогерам там интересней. Вроде бы первый год (или 2) они платят его из своего кармана, а в дальнейшем это будет за счет издателя/разработчика (и по его желанию, так же он сам сможет выбрать какой это будет процент).
p.s. кажется слышал о такой схеме, но это не точно

Ответить
2

На данный момент они просто тратят тонны долларов для того, чтобы потом получать тонны долларов с успешного магазина. Весьма здравая идея таки, пока фортнайт приносит прибыль они вкладывают её в развитие того, что будет приносить прибыль куда более стабильно.

Ответить
1

5% блогерам не с каждой проданной копии же.

Ответить
0

Почему не с каждой? «по своему реферальному линку, получая не менее 5% прибыли с каждой покупки». Сколько людей купило через ссылку, столько и заработал.

Ответить
2

Ну так 5% с каждой проданной копии и 5% с кажжой копии по ссылке это мягко говоря разные вещи.

Ответить
0

а в тексте как написано? По реферальной ссылке блохера

Ответить
0

Вы ветку то хоть читали? Тут парень выше вычитает эти 5% из доходов egs(которые 12%) и спрашивает на что будут делать магаз. Хотя в реальности таких игр, проданных по ссылкам, будет не очень то много, и epic много денег вряд ли потеряют на этом спонсорстве.
Т.е. магаз будут делать на доходы в 12% от всех тех игр, которые купят не по ссылкам. На что я и пытался намекнуть.

Ответить
0

ну если кто то с очень преданной и обеспеченной аудиторией, то теоретически такое возможно.

Ответить
14

Уебки прямо-таки мечтают всех загнать обратно в 2000-е, когда каждую поделку топовой студии игрожур обсасывал и продвигал среди своей аудитории

Вбейте название любой инди или мобилки, внезапно есть обзор на вообще все. И да, как и раньше что-то обсасывают, а что-то не особо. Вообще не понял при чем тут епг.
Только вот незадача - сегодня не 2000-е. Сегодня есть быстрый интернет. Есть торренты. Есть твич. Получить реальное представление об игре не потратив ни рубля - проще простого.

А то тогда этого не было! За 2000-2010 я наверно вообще ни одной игры не купил, зато прошел очень много всего. Что поделать, школьные годы они такие

Ответить
1

На некоторые инди-игры обзоров нет. Дело в том, что сейчас почти все эти обзоры за деньги пишутся. Так что, если простенькая игра в Стиме заработала 10к рублей, то вряд ли разработчик станет половину из этих денег обзорщику платить. В таком случае можно можно только на отзывы рассчитывать.

Ответить
4

Ну, это скорее фича для стримеров и прочих летсплееров, нежели для обзорщиков. По сути ничего не изменится, они как кривлялись играя, так и продолжат это дело, разве что кривляться будут уже на фоне выгодных игр.

Ответить
4

А сейчас так никто не делает типа? Только после введения рефералки от эпиков начнут?
И возможность закинуть ссылку на любую игру, которая тебе понравилась как-то это изменит?
А контракты на рекламу, о которых даже не во всех странах нужно предупреждать, на твитче, тебя не смущают?
На дтф совсем ебу дали уже, откровенный бред из манямира высирают, лишь бы про эпистор было.

Ответить
1

Только вот незадача. Твичеры как раз таки попадают под Support-A-Creator.

Ответить
0

Вообще каждый человек должен сам отличать хооршее от плохого и не важно пытались тебе 10к лет назад продать камень под видом куска золота или через 10к будут пытаться продать камень как планету на другом краю галактики.

Ответить
–73

Если честно, у меня нет аккаунта в стиме. Почти все мои ПК игры в Battle.net-cторе. Основные игры на PS3/4. Ну и пирачу чуть-чуть, чего уж тут...
И на всю эту возню "Стим-Эпик" я смотрю (не без удовольствия :)) со стороны. Стим видится мне таким большим и неповоротливым "динозавром", а Эпик молодой и поджарый. И уже видно что Эпик переедет Стим. Никуда Стим не денется конечно, сами игроки, с огромными библиотеками возду... "виртуального добра" этого не допустят. Но сейчас не хватает только капли чтобы издатели выстроились в очередь чтобы их игра выходила в Эпике. А они еще и брать всех подряд не будут, чтобы свалка, как в Стиме, не получилась.
Аккаунт в Эпике я кстати уже сделал и бесплатные игры во всю добавляю...
...перечитал и вспомнил, что делал акк в Стиме и даже игру одну купил (Террарию кажется), сугубо для того, чтобы в Linux поиграть (как я надеялся) без проблем. Но игра безбожно глючила и я даже разбираться не стал.

Ответить
17

Чет напомнило

Ответить
0

Орки? Касатки? Что за даун переводил.

Ответить
54

Галёркин, ты опять выходишь на связь?

Это конечно что-то на уровне жидомассонов-рептилойдов, но сдается мне у ЕГС бюджет выделен на специальный Лахта-десант, чтобы в комментах dolbit normalno, рассказывая, что мы, игроки, ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ от того, что на нашу грешную землю снизошел ЕГС и решил подвинуть "жадного Габена", который последнее воровал у обездоленных.

Особенно полезность ЕГС раскрывается если почитать прошлые статьи от Маэстро, где он рассказывает, что воркшоп, облачные сейвы, форумы, а самое главное отзывы на странице с игрой это ВРЕДНА И НИНУЖНА, потому что издателю становится НЕУДОБНО продавать свои "продукты" если там циферки красные.

Действительно, на кой хуй игрокам нужна хоть какая-то попытка создать объективное мнение комьюнити об игре и взять это во внимания при принятии решения о покупке?

Ответить
5

-выходит ориджин, ни слова про конкуренцию, все только матерятся на говнолаунчер, который вынуждены ставить из-за бф3
-выходит гог, ни слова про конкуренцию, все только пожимают плечами, ну есть и есть
-активижен переводит игры на батлнет, ни слова про конкуренцию, все только пожимают плечами, ну переводят и переводят
-выходит дискорд стор, ни слова про конкуренцию, никто и не заметил
-выходит беседка лаунчер, ни слова про конкуренцию, все только матерятся на говнолаунчер, который вынуждены ставить из-за ф76 и будущего рейдж
-выходит эпик лаунчер и ААААААА СВЯТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ГАБЕН СОСАТЬ НИЩИЕ ИЗДАТЕЛИ ЗАТЯГИВАЮТ ПОЯСА ИЗ-ЗА ТРИДЦАТИ ПРОЦЕНТОВ УНИЧТОЖИМ МОНОПОЛИЮ ПРОКЛЯТОГО СТИМА КОНКУРЕНЦИЯ КОНКУРЕНЦИЯ КОНКУРЕНЦИЯ
По-моему, очевидно, что Галенкин засылает ботов.

Ответить
–3

>Действительно, на кой хуй игрокам нужна хоть какая-то попытка создать объективное мнение комьюнити об игре и взять это во внимания при принятии решения о покупке?

Ой, да ладно. Объективное комьюнити и стим? Не, не слышал. Не будет такого и в ЕПГ.
Одно то, что тут половина комментариев про ЕГС звучат как "Метро в стим или бунд/пиратка" достаточно красноречиво говорит о том, что все это утопия. Покуда дебилов принудительно не отлучают от интернета создать хорошее комьюнити почти импоссибру.
Я лучше погуглю несколько обзоров на разнух ресурсах да посмотрю пару стримов для составления мнения чем полезу читать олигофренские претензии в магазине.

Ответить
–1

воркшоп, облачные сейвы, форумы, а самое главное отзывы на странице с игрой это ВРЕДНА И НИНУЖНА потому что издателю становится НЕУДОБНО продавать свои "продукты" если там циферки красные

Зачем так пиздеть если реально можно почитать?
Про сейвы вообще смех, владение фактами уровня бог.

- отзывы будут но пока не ясно в каком виде
- КЕЕЕ, ОТЗЫВОВ НЕ БУДЕТ, ОНИ СКАЗАЛИ ОТЗЫВЫ НИНУЖНЫ, СМЕЙТЕСЬ НАД НИМИ
- мы наверное всё же сделаем отзывы как в текущем сторе движка
- КЕЕЕ, ОТЗЫВОВ НЕ БУДЕТ, ОТЗЫВЫ БУДУТ ОТПРАВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦУ ИГРЫ И ИХ НИКТО НЕ УВИДИИИИИТ

Ответить
24

молодой и поджарый

Галенкин, перелогинься.

Ответить
16

купил террарию для линукса

взял бесплатные игры в егс для винды

???

Ответить
7

"Молодой и поджарый"? )) Уж скорее сосет палец и агукает, ибо нихрена больше не умеет. Подрастет — там будет видно.

Ответить
0

Ты знаешь что эпики твои личные данные могут передавать третьим лицам и тд.

Ответить
5

Валв тоже могут, и гугл, и дтф.

Ответить
0

Тока наслышал чтоб валв при рефанде собирали стока много данных как эпики.

Ответить
2

Эпики ничего не собирают при рефанде.

Ответить
0

Как это, личный ip адрес с которого покупалась игра, соц сети каторые ты вводил при регистрации, когда последний раз был в игре, погугли про это.

Ответить
3

У них это и так уже все есть, аллё. Это проверка, что ты тот, за кого себя выдаешь

Ответить
0

Чек, каторый выдаеться при по купки, они попросить не могут или им это религия не позволяет. ах да забыл у них работает станний сервис где игроки закупаються играми.

Ответить
5

Это было пару дней, не больше, лол. Автоматические рефанды почти сразу впилили.

Ответить
0

Потому что проверяется другое

Ответить
0

Зачем мне гуглить, если я сам пользовался рефандом?

Ответить
0

Может сам погуглишь, что в итоге вышло?

Ответить
3

На святой штим покусился, как это не используешь? Все должны использовать, -60!

Ответить
3

вам платят чтоль за подобные высеры?

Ответить
0

Я могу то же самое спросить и про ваш пост.

Ответить
1

Братишь! Земля тебе стекловатой.

Ответить
–2

Совершенно пофиг.
То, что большинство пользователей DTF не хотят видеть очевидные вещи не меняет сути.
Эпик-стор стремительно развивается и у него огромный потенциал. У Стима есть деньги но нет возможности быстро меняться под текущие реалии. У Эпика есть и деньги и гибкость (одна только история с рефандами чего стоит).
Можно как угодно относится к методам которыми пользуются в Эпике, но эффект от них уже огромный.

Ответить
1

Эффект для кого?

Ответить
1

Не в тему "стим-егс" срача.
Стим-версия Terraria замечательно работает на линуксе. Я лично ее ставил на трех разных машинах и соответственно на трех разных дистрибутивах.

Ответить
19

А покупателю скидочка на эти 5% будет?

Просто обычно эти суперпредложения работают в обе стороны: блогер тебе промокод ВАСЯН10 на 10% скидки на игру, а ему Х% с каждой покупки. Или нас ожидает шквал вымогательского характера видео "купи игру только по моей ссылке"?

Ответить
35

Так и будет, никакой непредвзятости в обзорах можно будет не ждать.

Ответить
21

Это же прям как сейчас? Только теперь благир палиться будет.

Ответить
3

Нет компаний будут телеги завозить, а не чемонады! Приговоривая вы мою игру продавайте только, только продавайте. А блогеры в экраны брызнать слюнами и визжать, что это не игра говно, а вы долбоебы! Я блогер популярный же! Я разбираюсь, не то что вы темнота. И люди согласятся... Стадный инкстинкт же.( а там все пиздец. Жаль что это не ирония, а один из очевидных путей развития.

Ответить
0

Чем эта система отличается от нынешней, когда блогеры точно также брызжут слюной в экран ради чемоданов?

Ответить
1

Тем, что раньше это делалось "из под полы" и считалось постыдным, а теперь будет официально.

Ответить
0

Зато теперь ты можешь сложить 1+1. Блогер продал тебе плохую игру, ты нашёл его в списке - больше не смотришь этого блогера.

Ответить
1

А зачем вообще смотреть блоггера? Разве мнение одного самодура лучше коллективного какого-нибудь агрегатора с целым коллективом "неподкупных" авторов?

Ответить
0

Контекст поста чекай.

Ответить
0

Я это и раньше мог сделать.

Ответить
0

Учитывая, что контентмейкеру похуй, что именно ты купил, откуда взяться непредвзятости?

Ответить
0

Уже пошло, автор в твиттере на несколько игр ссылки накидал, но хотя бы не сильно просит. Другие могут и бомбить ими

Ответить
–7

Опять Гадёнкин всех обыграл

Ответить
6

Теперь стримерам можно и не донатить.

Ответить
2

Ух, всё для игроков.

Ответить
1

У меня смутное (нет) ощущение, что быть гейм блоггером выгоднее, чем разработчиком.

Ответить
0

Ну и шанс стать разработчиком выше, чем блоггером, хотя бы с прибылью, как зарплата первого

Ответить
5

С чего бы это выше? Нужно уметь программировать/рисовать/моделировать/etc. А что нужно блогеру, языком чесать?

Ответить
3

Блогеру надо собрать аудиторию, удержать ее, производить новый контент, уметь занимать нишу. Я не зря написал про ЗП, блоггеров много, но не все получают столько. У разработчика же есть десяток курсов, где всему научат. Школы блоггеров как таковой нет

Ответить
6

У разработчика же есть десяток курсов, где всему научат.

Ответить
2

инфы по айти предметам реально дофига бесплатной (либо околонулевой стоимостью (udemy)), сиди да учи)
ну и кроме ноута/компа по сути ничего не нужно

Ответить
–2

Пять лет учусь моделированию и рендерам - сижу без работы, ибо конкуренция и мой скилл еще низкий.
Вася из соседнего подъезда запустил стрим по новой игре, начал чесать языком, через слово повторяя "бэ, ме, как-бы", и сидеть на донатах, получая в день больше, чем средне-статистический человек на заводе

Ответить
6

Я вот честно скажу, 5 лет учиться моделированию, и не научиться - это лишь означает что ты занимаешься херней, а не учишься.

Выше правильно написали, сейчас есть очень много качественных англоязычных курсов, и даже у нас в СНГ-пространстве уже пооткрывали вагон и маленькую тележку этих курсов по любым направлениям - моделирование на любой вкус, концепт-дизайн разных направлений, UE4 для разных задач - спецэффекты, синематики, программирование. Есть вообще бесплатный проект по анрилу, где автор записал кучу роликов - сиди и изучай.

Ответить
–1

Я вот честно скажу, 5 лет учиться моделированию, и не научиться - это лишь означает что ты занимаешься херней, а не учишься.

Ты действительно думаешь, что на моделировании все заканчивается?

Ответить
0

Я не понял вопроса. Что значит "на моделировании все заканчивается"?

Ответить
–1

Ну, ты видимо не понимаешь, что научиться моделить - лишь первое дело.
Вот скажи, например, почему эта моя сцена выглядит, как говно? Вроде все по правилам сделал, а все равно - говно. Если такую же сцену построят pixar, какие-нибудь, у них все это будет выглядеть во много раз лучше. А знаешь, почему? Да потому что пробежаться по гайдам - МАЛО! Нет кнопки "сделать круто"

Ответить
1

Кажется у тебя нет цели, направления в котором ты хочешь работать. Ты сравниваешь обычный интерьер со сценой от Pixar, которые делают мультфильмы вообще-то. Твоя сцена наверное и подойдет для расположения в рекламном буклете квадратных интерьеров - для мультфильма нет.

У меня направление GameDev, и я работаю в нем 3D-художником уже 10 лет и из недавнего например делал модели оружия для Quake Champions, так что да, я не понимаю что научиться моделить - лишь первое дело :)

Ответить
0

А, ну то есть у меня не может быть идеи о том, что по мой сцене ходят персонажи мультфильма?
Я вот недавно суперсемейку3 посмотрел. Вот там по сюжету персонажи получают крутой технологичный дом. Я когда увидел, как он выглядит - чуть челюсть не уронил.

делал модели оружия для Quake Champions,

Искренне по-хорошему завидую. Всегда хотел заняться чем-то подобным, но вынужден заниматься сранными интерьерами, потому что только это у нас и нужно хоть кому-то

Ответить
0

Искренне по-хорошему завидую. Всегда хотел заняться чем-то подобным, но вынужден заниматься сранными интерьерами, потому что только это у нас и нужно хоть кому-то

А почему у нас? Моделлеры не работают на аутсорс? Просто у меня есть знакомый, который концепт арты делает для иностранных игр, сидя где-то в сибири.

Ответить
0

Ну вот как я написал другому человеку:
счастье, если на мое резюме в нормальной компании в другой стране хоть кто-то посмотрит. Почему-то постоянно сталкиваюсь с тупым игнором со стороны работодателей, а если уж и дойду до тестового задания (как-будто портфолио не показатель навыков), то тестовое напишут настолько криво, что справиться с ним - чистая удача
А брать на фриланс не получается: никогда не успеваю урвать

Ответить
1

Упомянутый выше концепт дизайнер после обучения разослал пару сотен резюме, везде получив отказ, на некоторое время вообще посвятил поиску работы всё своё время, а найдя первые хилые и дешёвые заказы в интересующей его области, работал по 16 часов в сутки, чтобы компенсировать недостаток навыка. Потом уже его со временем сами начали находить и предлагать уже что-то серьёзное.

Ответить
0

Да потому что пробежаться по гайдам - МАЛО! Нет кнопки "сделать круто"

так это к любой профессии относится
да и судя по твоим сообщениям, кажется что ты хочешь 5 лет поучиться дома, а потом сразу устроиться как Lead Artist в какую-нибудь топовую компанию и попасть на топовый проект
начни с небольшого (уже думаю за 5 лет можно хотя бы на джуна потянуть, а то и мидла), а потом коллеги профи уже объяснят тебе на работе, что не так в твоих работах

Ответить
0

Эх, увы, но:
во-первых, я живу в стране, где открыть фотошоп - уже считается охренеть каким образованием
во-вторых, счастье, если на мое резюме в нормальной компании в другой стране хоть кто-то посмотрит. Почему-то постоянно сталкиваюсь с тупым игнором со стороны работодателей, а если уж и дойду до тестового задания (как-будто портфолио не показатель навыков), то тестовое напишут настолько криво, что справиться с ним - чистая удача

Ответить
0

Почему-то постоянно сталкиваюсь с тупым игнором со стороны работодателей

почему то мне кажется, что ты не там ищешь, хотя особо и не могу пояснить за твою специальность (может слишком узкоспециализировано, что спроса нет на таких специалистов)
даже в моем мухосранске в некоторых компаниях платят приличные деньги за пустяковые айти-услуги, просто потому что почти никто делать это здесь не умеет, а кто умеет, обычно не живет тут (но про эти компании не так то легко узнать и попасть туда, ибо берут по знакомству больше)
ну и твои навыки скорее всего идеально подошли б под создание интерьеров (как ниже отметили), попробуй там поискать

Ответить
0

Ну, в принципе, из двух твоих абзацев я понял о поиске работы больше, чем из личного опыта) Спасибо. Мне действительно стоит смотреть в одном направлении и не разбазаривать свои навыки на попытки сделать все, что только возможно

Ответить
3

1000 вась запустили стрим и из них у 900 не появилось ни одного зрителя, к сотне хоть кто-то зашёл, и хорошо если у десятка появились постоянные подписчики, я уж не говорю о тысячах. Если не оседлать случайно волну хайпа, то путь от 10-ка зрителей до 1к+ занимает несколько лет, и только при таком количестве зрителей доход от подписок сравнивается со средней зарплатой по РФ регионам, донаты же - штука нерегулярная и непрогнозируемая.

Ответить
–1

Ой, да боже мой.
Я как-то раз, после выхода игры Stranted Deep, выложил в ютуб 15-ти секундный ролик, снятый на минимальных настройках и без озвучки, на котором просто показал один баг. За пару дней я им уже собрал 3к+ просмотров.
А даже если ты окажешься одним из тех вась, которые не собрали зрителей, то затраты на производство этого контЭнта будут просто несоизмеримы с затратами на обучение разработчика.
И уж тем более не надо, как тут писали, удерживать аудиторию. Она сама за тебя удержится. У меня есть много примеров, многие - из ру-ютуба.

Ответить
4

Тебе что-нибудь дали эти 3к просмотров? Мы о стримах говорим, а не ютубе. Там другая конверсия зрителей в деньги.

Аудиторию надо удерживать, если она заработана на хайпе и выросла быстрыми взрывными темпами. Поднятие лояльной аудитории обычными темпами это опять же годы работы.

Затраты на старт голого стрима - такие же как затраты на создание в 3д максе чайника с покрытием его текстурами. С похожими результатами - ни зрителю ни работодателю ты с таким уровнем не интересен. Раскрутившийся же без случайного хайпа стример вложил в своё поднятие не меньше, чем ты в свои навыки моделирования за 5 лет.

Ответить
0

Раскрутившийся же без случайного хайпа стример вложил в своё поднятие не меньше

Это исключительные случаи. Все остальные поднимаются именно на хайпе и дальше их смотрят только потому, что к тому времени сошлись со стримером мнением.
Затраты на старт голого стрима - такие же как затраты на создание в 3д максе чайника с покрытием его текстурами

Скажи это любому, кто первый раз 3дмакс открывает.
И не надо сравнивать: вести стрим или построить фотореалистичное изображение (в котором далекоооо ни один чайник должен быть) - вещи несоизмеримые.
И да. Стримеры (в большинстве своем) бэкают и мэкают через слово. Ни в одной разговорной профессии такой человек ни то чтобы не удержался - его бы выперли из кабинета еще на собеседовании. Представь мэкающего комментатора спорта, к примеру.

Ответить
1

Скажи это любому, кто первый раз 3дмакс открывает.

А что там сложного то? В чайнике. Это же самый базовый уровень по гайдам, я ещё будучи школьником таким баловался, не приложив никаких усилий. Не сложнее, чем разобраться с настройками энкодера в ОБС.

Это исключительные случаи. Все остальные поднимаются именно на хайпе и дальше их смотрят только потому, что к тому времени сошлись со стримером мнением.

Хайп это как неожиданная реклама. Внезапно куча людей узнаёт о тебе, но если ты после этого никак их не заинтересовал (невероятным уровень игры, что сложно, обаянием и харизмой, что так же сложно), то они уйдут от тебя на раз-два. Особенно если речь о сигнатурных стримерах популярной игры, когда зрителям ты сам по себе вообще не интересен без приложения к этой игре. Если человек в момент хайпа умудряется удержать аудиторию, значит он выработал требуемые навыки до этого, будучи никому неизвестным ноунеймом. Большинство известных стримеров, о которых знают за пределами твича/гг, стримили по несколько лет до того, как о них начали говорить.

Ответить
0

А что там сложного то? В чайнике.

Профессиональный проект на чайнике только начинается.
А вот запустить программу, созданную для дураков (то есть для всех) - любой сможет.
обаянием и харизмой, что так же сложно

Что это за обаяние и харизма такая у наших популярных стримеров, хотелось бы знать.

Залазил я как-то на дно твича. И вот тебе типичный стрим: чувак сидит, молча, его персонаж стоит в городе, а он попивая чаек, молча читает чат. Потом, молча, выходит персом из города и начинает проходить данж. Молча. Со включенной вебкой.
Думаю, ТАКИХ стримеров, даже я харизмой порву.

Ответить
2

Профессиональный проект на чайнике только начинается.

Любой дурак сделает чайник. Любой дурак запустит ОБС. Это только начальные этапы, а чтобы идти дальше, надо тратить много сил. В этом изначально был смысл моей аналогии. Суть в том, что в обоих случаях этого НЕДОСТАТОЧНО для успеха.

Что это за обаяние и харизма такая у наших популярных стримеров, хотелось бы знать.

Такая, что привлекает зрителей. Хотя действительно популярных у нас почти и нет.

Залазил я как-то на дно твича.

И увидел там тех самых 999 вась, которые ничего не добьются и только впустую просирают время в стримах, зарабатывая копейки. Это тот самый уровень чайника в 3д максе.

Ответить
–1

Любой дурак сделает чайник. Любой дурак запустит ОБС

Любой дурак соберет 1к+ аудитории на хайпе (т.е. случайно), а сделать профессиональный проект случайно не получится

Ответить
2

Любой дурак соберет 1к+ аудитории на хайпе (т.е. случайно)

Нет. Допустим, типичный случай, ты идёшь к какому нибудь меддисону и говоришь "эй чувак, устрой рейд на меня в конце стрима!". Он такой - ну окей. Посылает к тебе свои 10к зрителей. Из них 1к переходит к тебе и сидит дольше минуты. Вот он, хайп, вот она удача, бери этих зрителей себе - не хочу. Однако на следующий раз почти никто из этих зрителей к тебе даже не заглянет. Потому что ты их ничем не заинтересовал. А чтобы заинтересовать, нужно быть "не дураком".

Ответить
0

Да. Нужно не молчать и обсудить с ними насущную тему. Давно известно: хочешь получить согласие общественности? Выражай то мнение, которое поддерживает большинство. В противном случае - закидают какахами.
Как сложно-то. Не то что у этих разработчиков... сначала годами учись, потом пожизненно оттачивай навыки... и моооожет быть... когда-нибудь... ты создашь что-то крутое. Может быть.

Ответить
2

Всего то. А ты выражать своё мнение на 1000 человек умеешь и общаться с ними так, чтобы они почувствовали в тебе родную душу?

Я, знаешь, программистом работаю. Не в геймдеве, но и не сайтики на кмс клепаю. И обучался я долго, и постоянно актуализировать знания надо, и каждый новый проект это зачастую прыжок в неизвестность с освоением кучи новых специфичных технологий и тд и тп. Так вот, то, что я за всё это время сделал, намного проще, чем дурацкая задача заиметь и удержать 1000 зрителей, которые бы оформляли на тебя подписки и донатили. А доход при этом у меня на уровне или выше. И у меня есть знакомые стримеры, у кого сотня зрителей, у кого тысяча, так вот усираются они не меньше, чем любые другие работяги, если конечно заинтересованы в росте.

Ответить
0

А я визуализатор. И мне мало просто выучить что где нажимать - нужно глаз натренировать, работать с цветами и т.д. Этого только с опытом можно добиться, а до того не будешь понимать: что же я, блин, делаю не так?!

Так вот, то, что я за всё это время сделал, намного проще, чем дурацкая задача заиметь и удержать 1000 зрителей

Да ну? Вот возьмем того же меддисона. Когда он начинал свою деятельность еще на рутубе, он да - делал классные ролики. Но сам же говорил, что спер идею с запада (не плагиат, а адаптация, да?). Тогда же он злился на летсплееров, которые нихрена не делают, но просмотров собирают больше ("летсплеер хуже пидораса" (с)). А потом он ушел стримить. Человек, который обижался на летсплееров за отсутствие монтажа в их летсплеях, ушел стримить...
Сейчас мед не делает ничего хайпового, его стримы все одинаковые, но его смотрят. Почему? Потому что мэддисон?

Ответить
2

Потому что мэддисон в основном. Он сделал себе имя ещё на ютубе, оттуда же лояльный костяк аудитории, который ходит за ним с площадки на площадку и относится как к живой легенде.

Ответить
1

Залазил я как-то на дно твича. И вот тебе типичный стрим: чувак сидит, молча, его персонаж стоит в городе, а он попивая чаек, молча читает чат. Потом, молча, выходит персом из города и начинает проходить данж. Молча. Со включенной вебкой.

Думаю, ТАКИХ стримеров, даже я харизмой порву.

ты реально считаешь, что такие стримеры хоть что то зарабатывают?

Ответить
0

При чем тут это? Я лишь пытаюсь показать, что для нормального кол-ва зрителей достаточно просто чесать языком, а не молчать

Ответить
1

так даже 1-2к постоянного онлайна не гарантирует тебе более менее вменяемого заработка (да и чтобы их собрать нужно много времени)

Ответить
0

У меня обратная ситуация. В геймдеве работаю, чесать языком на камеру, чтобы этим завлечь 1кк+ народа, не умею.

Ответить
0

Окажешься с обществе молчунов - вынужден будешь научиться болтать, чтобы не сидеть в неловкой тишине)

Ответить
0

Разработчику тоже нужно уметь производить новый контент, занимать нишу и собирать аудиторию. Я бы сказал, что это самые важные умения и им нигде не учат.
А так, можно быть хоть профессиональным писателем, программистом и художником в одном лице и выпустить, например, отличный рогалик, но на него всем будет пофиг, ведь отличных рогаликов в Стиме и так полно.

Ответить
0

Вы похоже не тех блогеров смотрите.

Ответить
2

10\10 выходит на новый уровень? Мда, дожили...

Ответить
2

А разоблачателям "узаконенных чемоданов" не приходит в голову, что если стример будет впаривать говно, еще и призывать всех по своей ссылочке покупать - довольно быстро растеряет всю свою аудиторию, подписчиков - а следовательно и заработок?

Ответить
0

В целом согласен, но ты слишком большого мнения о подписчиках стримеров...

Ответить
0

А вы слишком небольшого

Ответить
0

Я реалист

Ответить
1

А вот и легализация подкупа блоггеров подъехала.
Теперь мнению человека, участвующего в этой программе, нельзя доверять, он по умолчанию ангажирован.

Ответить
0

С чего вдруг?

Ответить
0

С того, что он ангажирован поднимать продажи игры..

Ответить
0

Ну не одной конкретной же.
Что мешает ему сказать "игра хуита, не покупайте, купите лучше вот эту, ну, или просто скинцов для фортнайта"?

Ответить
1

Ну это значит, что он ангажирован, просто не к каждой конкретной.

Ответить
6

И теперь никак нельзя будет доказать что стрим или текст "партнерский материал", плашку можно не добавлять. И вроде все верно, стример/автор показывает и рассказывает игру для людей, ему не платят, не заказывали материал, и в то же время у него есть мотивация продать игру. Такие узаконеные чемоданы. Многоходовочка от Эпик. Буду за них голосовать в номинации Злодеи 2019 года.

Ответить
4

Выше кстати верно написали, обычно, если начинается сотрудничество контентмейкера и магазина промокод дает скидку для покупателя. Тут даже это зажали, показательно.

Ответить
2

Тебе ведь обязательно надо купить именно эту игру будет, да. Увидел стрим и все, НАДО.

Ответить
0

А зачем ты смотришь людей, которые готовы продать твою лояльность за 5%?

Ответить
0

И вроде все верно, стример/автор показывает и рассказывает игру для людей, ему не платят, не заказывали материал, и в то же время у него есть мотивация продать игру.

Ну ему как бы похуй, какую именно игру ты купишь (или вообще просто скины в фортнайте), так что /shrug

Ответить
0

И теперь никак нельзя будет доказать что стрим или текст "партнерский материал", плашку можно не добавлять

А в чем проблема?

Ответить
6

Сейчас есть джойказино с 1иксбетом а теперь будет ещё EGS

Ответить
–1

Скоро казино будет рекламировать EGS )

Ответить
4

Почему EGS околоигровую публику проталкивает в свою платформу? Игроки когда-нибудь получат что-нибудь от сей платформы, помимо рейдерски-угнанных недоэксклюзивов, халявного инди (которое 90% юзеров едва-ли запустит второй раз) и сказочек про целительное воздействие эксклюзивности?

Ответить
1

Потому что ты можешь что угодно предложить игрокам, но у них там 600 игр из humble bundle, это же коллекция, зачем что-то менять? Поэтому начинать надо не с игроков.

https://www.unrealengine.com/en-US/blog/epic-2019-cross-platform-online-services-roadmap

Ответить
1

А если у меня там около 300 игр из 700 - купленные на старте проекты? И если начинать надо не с игроков, то к чему тогда директору EG разводить мутные разговоры о пользе для игроков?

Ответить
3

Не знаю, ты можешь быть вообще адекватным и не видеть проблемы в разных сторах. У меня у самого сотни игр в стиме но с egs подружился без проблем, как и с баттлнетом, и с ориджином, я не ощущаю привязки к софту или ирл магазинам.
Но не все такие же, кому-то критично в любимом магазине чтоб всё было сразу, и если судить по обсуждениям - таких большинство. Я не раз и не два и не десять видел позицию "не в стиме значит не буду брать просто потому что у меня всё в стиме", и даже полный 1 в 1 клон стима их никуда не перетащит.
И вообще, все эти разговоры были уже сотни раз, ничего нового не вынести.

к чему тогда директору EG разводить мутные разговоры

Можно пример? Речь об этом?

Если у неё появится достойный конкурент, то компании начнут бороться за своих игроков. А это означает лучшие цены для покупателей, более выгодные условия для покупки игровых проектов и всевозможные программы лояльности

В чём тут муть тогда?

Ответить
0

В том, что в подходе epic games я пока ничего из вышеперечисленных плюшек не вижу. А если этого нету сейчас, то высока вероятность того, что мне и дальше будут "срать в уши". Я спокойно принимаю лончеры от издателей, но у эпиков за душой кроме двух fortnite-ов, брошенного на самотёк unreal tournament, былинного Shadow complex и ue4 нифига нету.

Ответить
0

Если так рассуждать то у Valve вообще ничего кроме постоянно багующего в последнее время магазина и кучи не сильно популярных ф2п и нет, так что хуже никому не будет.

Ответить
0

Ну если та же валв ничего не предпримет, то хуже будет игрокам.

Ответить
1

Ну типа, надежда что один привлечённый популярный стример может увлечь за собой сотни и тысячи своих зрителей. То же самое с эксклюзивами. Это же легче, чем непосредственно привлекать эти тысячи плюшками для них самих.

Ответить
0

Valve в своё время тоже эксклюзивами привлекали... Но своими. Fortnite: Battle Royale конечно популярная игра, но нужна ли она всем, кто готов оставлять деньги в столь несовершенной торговой площадке? И у Valve помимо CS было ещё "несколько" интересных проектов... Да, сейчас издатель и платформодержатель кинулся в странную херь, но прошлых заслуг это не отменяет (это к вопросу о странной статье от редакторов DTF про то, какой бякой был стим вначале, и как все его не хотели).

Ответить
2

Ну и Каму теперь можно верить тогда, если большенство блогеров переберёться на подкормку Эпикам и будут втирать что игра X не полная Г, хотя смотрится и играеться как Г.

Ответить
1

Как будто сейчас они непредвзяты, лол.

Ответить
0

Ну видно есть, когда загрузил, прошёл и удалил игру. Не хардкоршики

Ответить
0

Я так понимаю что >5% от покупки идет с микротранзакции. Или все деньги за "условную сингловую игру без микро" уйдут авторам, а разработчикам ничего?

Ответить
2

Не увидел в новости что-то об % с микротранзакций. Я прочел как >5% с продукта, на который ведёт ссылка.

Ответить
0

Вспоминается история с Flappy Bird и ее обзором от PewDiePie, как на "худшую игру в истории". И количество установок, которое получила игра впоследствии.

Ответить
0

А процент я так понял, отчисляет сам разработчик? Не выйдет ли так, что разработчик А и B, сделали одинаковый батрояль. Но разработчик А платит 30%, а разработчик В, только 5%. Не станут ли стиммеры хейтить, разработчика B, только за то что, он мало им платит? А так инструмент, очень интересный, особенно для инди.

Ответить
0

Могу ошибаться, но процент выплачивает сам Эпик.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления