Конференция "Игровая индустрия": мои впечатления

Вчера (10 июля) состоялось описанное в названии мероприятие, на котором мне повезло побывать, и сегодня здесь я делюсь своими мыслями об этом событии. Сразу оговорюсь, что я смотрела на конференцию и как организатор (в прошлом), и как посетитель, поэтому впечатлений у меня образовалось предостаточно.

Синяки под глазами - это моя генетическая особенность, если что
Синяки под глазами - это моя генетическая особенность, если что

В этом году организаторы придумали прикольную штуку: в свой бейджик можно было запихать бумажечку с инфой, которая могла больше рассказать о тебе. Бумажечки были заранее распечатаны самими организаторами, и в них были и такие стандартные варианты, как "Маркетинг"/"Ищу команду", и такие необычные, как, например, "Нажми, чтобы открыть чат". Я долго выбирала между "Ui/Ux" (тк всю жизнь так или иначе этим занимаюсь, а сейчас ещё и решила углубленно изучить), "Speaker" (тк с недавних пор так и есть 😎) и "Marketing" (тк ушла из этого направления в геймдев). Выбрала последнее, тк считаю в этом направлении себя профи.

Бейджик и программка 
Бейджик и программка 

Про лекции

Меня второй год смущает тот факт, что все лекции идут одновременно в разных залах. Я понимаю, что это связано с тем, что организаторы ограничены по таймингу, и надо впихнуть всех спикеров в один день, но из-за этого я часто вынуждена выбирать между интересными для меня темами, которые идут в одно время, и это очень расстраивает и бесит.

Программка 
Программка 

Знаете, чем отличаются места для випов на лекциях от мест для обычных смертных? Правильно: простой бумажной стойкой, с инфо, что они для випов😅 Ну и ещё тем фактом, что эти места всегда были в первых рядах. Кстати в прошлом году такого деления я не наблюдала...

Смотрите, сколько випов на лекции сидит...
Смотрите, сколько випов на лекции сидит...

Я умудрилась успеть побывать примерно на 35-40% лекций, и лично у меня сложилось впечатление, что авторы лучше умеют придумывать завлекающее название для лекции, чем продумывать качественное наполнение, к сожалению. Но что поделать: лектором нынче может стать кто угодно, и при этом не обязательно иметь нужных навыков. Тут остаётся только смириться и пытаться выжимать максимум из предоставлямых со сцен историй, чем я и занималась.

Про участников

Ребят, которые представили свои проекты, было очень много. Некоторые из них я видела уже не первый раз. И это здорово: все знакомятся, общаются, делятся опытом и тп. Тут отмечу, что в этом году места для участников были расставлены более логично и удобно, в отличие от прошлого.

Но насмотревшись на стенды разработчиков я пришла к выводу, что организовывать презентацию своего продукта с точки зрения визуала места почти никто не умеет. 90% ребят почему-то уверены, что достаточно поставить ноутбук лицом к самому автору игры и посетителям этого будет вполне достаточно, чтобы понять, что же разраб там разработал... Поэтому я решила самой сделать лекцию на эту тему, и буду читать ее уже в конце августа/начале сентября на митапе в Индикаторе ;) Кому интересно - приходите послушать и поучиться на ошибках участниках конфы.

Про платиного спонсора

В этом году главным спонсором конференции были "Blackhub games". У них был свой стенд, на котором можно было сыграть в гоночки, после чего получить какие-то призы.

И все бы ничего, но я дико негодую, из-за этого "подарка", который раздавали всем участникам конференции 👇

Мануал-убийца
Мануал-убийца

Меня раздражает тот факт, что очень много деревьев пошло на создание огромной партии этих объемных книг, которые абсолютно никто читать не будет, тк этот манул был создан с единственной целью - пропиарить "Black Russia", из-за чего там оказалось ровно 0 полезной и интересной информации. Как человек, который создаёт изделия из бумаги и трепетно относится к каждому ее миллиметру, объявляю презирующее ФУ этой рекламной продукции и в целом идее.

Про движ

На территории мероприятия были специально отведенные зоны для общения и чаепития, что я считаю очень хорошим решением.

А ещё в конце конференции был розыгрыш хороших призов (техники) от генерального спонсора.

Вручение пиизов
Вручение пиизов

Что можно было бы улучшить на мой взгляд

Первое, о чем я подумала, придя на конференцию - это о том, что можно было бы убрать малоинформативные лекции и перейти от количества к качеству, чтобы более не заставлять таких жадных до знаний людей, как я, чувствовать негодование от необходимости выбирать между темами. Второе, что мне пришло в голову в конце конференции - это то, что мне будто не хватило геймификации, как ни странно. Мы же тут про игры собрались ... 😅 Например, можно было бы отмечать слушателей каждой лекции, и в конце конференции те, кто посетили больше всего тем, могли бы получить небольшие призы. Это ещё бы решило проблему того, что на лекциях почти всегда было мало народу, что фрустрировало спикеров по их же словам.

Ну и последнее, на что я обратила внимание - это то, что было бы удобно, если бы организаторы чуть больше позаботились о своих участниках и для всех подготовили небольшие таблички, на которых было бы прописано, нужен ли кто-то конкретный в команду к данным разработчикам. Например: "Команда 'Название'. Ищем инвесторов/продюсеров и т.п.". Я видела подобное решение на других мероприятиях, и считаю его очень удобным и уместным.

Итог

Ставлю мероприятию 7 из 10 😁

В целом походом туда я довольна, но есть куда стремиться.

Кто-нибудь ещё бывал на этой конференции? Делитесь впечатлениями!

100
15
12
8
4
3
2
1
114 комментариев