Продюсер Pixonic в Твиттере рассказал об играх, на которые «полезно посмотреть геймдизайнеру»

Интересные механики и необычное повествование.

Продюсер студии Pixonic Анатолий Шестов в своём твиттере запустил тред, в котором рассказал о малоизвестных играх, с которыми было бы полезно ознакомиться тем, кто занимается геймдизайном.

На момент написания заметки Шестов перечислил 14 игр. При этом у оригинального твита — 102 лайка. С разрешения автора DTF публикует подборку.

Renowned Explorers: International Society

Что: squad management TBS, которую не стыдно дать поиграть ребёнку.

Чем интересна: механикой боёвки — три параллельных шкалы здоровья с разными типами влияния.

Продюсер Pixonic в Твиттере рассказал об играх, на которые «полезно посмотреть геймдизайнеру»

Slay the Spire

Что: Сессионный «рогалик» с наркоманским визуалом.

Чем интересна: комбинаторикой здорового человека в сессионном геймплее, разнообразием механик взаимодействия.

Star Traders: Frontiers

Что: внебрачный сын «Космических рейнджеров», FTL и EVE:Online без онлайна.

Чем интересна: идеальным космосимом с политикой, исследованием, экипажем, сюжетом, прокачкой, торговлей — вообще всем, что только можно придумать.

Thea 2: The Shattering

Что: про нарратив и сопереживание.

Чем интересна: сурвайвл-механикой в 4Х, сеттингом славянского фэнтези, сумасшедшей боёвкой на карточках.

Продюсер Pixonic в Твиттере рассказал об играх, на которые «полезно посмотреть геймдизайнеру»

Risk of Rain

Что: RPG-bullet hell с видом сбоку.

Чем интересна: тонной механик с качественным влиянием на геймплей, шикарным дизайном классов, одной из лучших динамик, одним из лучших кооперативных режимов.

TASTEE: Lethal Tactics

Что: состязательная TBS.

Чем интересна: реализацией «призраков» того, где был оппонент.

Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution

Что: весьма посредственная RTS с очень классным неосновным режимом.

Чем интересна: режимом Last Stand и его метой.

Dead In Vinland

Что: внебрачный сын Darkest Dungeon и This War of Mine.

Чем интересна: наглядностью производственных цепочек и циклов активности, отбивками игровых циклов, эксплорингом.

Продюсер Pixonic в Твиттере рассказал об играх, на которые «полезно посмотреть геймдизайнеру»

80 Days

Что: визуальная новелла, плюс менеджмент ресурсов.

Чем интересна: донесением нарратива очень дешёвыми средствами, сеттингом, значимостью выбора, таймпрессингом.

Ash of Gods: Redemption

Что: отечественный клон Banner Saga, куда по ошибке закрались крутые дизайнерские решения.

Чем интересна: механикой «общий ****** бустает тебе статы», глобальной картой.

Long Live The Queen

Что: адищенский менеджмент ресурсов, ловко маскирующийся под визуальную новеллу.

Чем интересна: ролевой моделью, значимостью выбора, темпом происходящего, отбивками циклов, фидбеком на решения.

Продюсер Pixonic в Твиттере рассказал об играх, на которые «полезно посмотреть геймдизайнеру»

Omen Exitio: Plague

Что: текстовый квест по Лавкрафту, ловко маскирующийся под визуальную новеллу.

Чем интересна: реиграбельность, ачивки, прокачка, принцип «yes, but...».

Orwell: Keeping an Eye On You

Что: текстовый квест, где UX - один из инструментов нарратива.

Чем интересна: UX, параллельным сюжетом.

This Is the Police

Что: immersive sim, ловко маскирующийся под менеджмент ресурсов.

Чем интересна: наглядным примером того, что ожидания по жанру и сеттингу можно игнорировать, если продукт от этого выигрывает; лучшим нарративом вообще.

Продюсер Pixonic в Твиттере рассказал об играх, на которые «полезно посмотреть геймдизайнеру»
119
35 комментариев