Продюсер Pixonic в Твиттере рассказал об играх, на которые «полезно посмотреть геймдизайнеру»
Интересные механики и необычное повествование.
Продюсер студии Pixonic Анатолий Шестов в своём твиттере запустил тред, в котором рассказал о малоизвестных играх, с которыми было бы полезно ознакомиться тем, кто занимается геймдизайном.
На момент написания заметки Шестов перечислил 14 игр. При этом у оригинального твита — 102 лайка. С разрешения автора DTF публикует подборку.
Renowned Explorers: International Society
Что: squad management TBS, которую не стыдно дать поиграть ребёнку.
Чем интересна: механикой боёвки — три параллельных шкалы здоровья с разными типами влияния.
Slay the Spire
Что: Сессионный «рогалик» с наркоманским визуалом.
Чем интересна: комбинаторикой здорового человека в сессионном геймплее, разнообразием механик взаимодействия.
Star Traders: Frontiers
Что: внебрачный сын «Космических рейнджеров», FTL и EVE:Online без онлайна.
Чем интересна: идеальным космосимом с политикой, исследованием, экипажем, сюжетом, прокачкой, торговлей — вообще всем, что только можно придумать.
Thea 2: The Shattering
Что: 4Х про нарратив и сопереживание.
Чем интересна: сурвайвл-механикой в 4Х, сеттингом славянского фэнтези, сумасшедшей боёвкой на карточках.
Risk of Rain
Что: RPG-bullet hell с видом сбоку.
Чем интересна: тонной механик с качественным влиянием на геймплей, шикарным дизайном классов, одной из лучших динамик, одним из лучших кооперативных режимов.
TASTEE: Lethal Tactics
Что: состязательная TBS.
Чем интересна: реализацией «призраков» того, где был оппонент.
Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution
Что: весьма посредственная RTS с очень классным неосновным режимом.
Чем интересна: режимом Last Stand и его метой.
Dead In Vinland
Что: внебрачный сын Darkest Dungeon и This War of Mine.
Чем интересна: наглядностью производственных цепочек и циклов активности, отбивками игровых циклов, эксплорингом.
80 Days
Что: визуальная новелла, плюс менеджмент ресурсов.
Чем интересна: донесением нарратива очень дешёвыми средствами, сеттингом, значимостью выбора, таймпрессингом.
Ash of Gods: Redemption
Что: отечественный клон Banner Saga, куда по ошибке закрались крутые дизайнерские решения.
Чем интересна: механикой «общий ****** бустает тебе статы», глобальной картой.
Long Live The Queen
Что: адищенский менеджмент ресурсов, ловко маскирующийся под визуальную новеллу.
Чем интересна: ролевой моделью, значимостью выбора, темпом происходящего, отбивками циклов, фидбеком на решения.
Omen Exitio: Plague
Что: текстовый квест по Лавкрафту, ловко маскирующийся под визуальную новеллу.
Чем интересна: реиграбельность, ачивки, прокачка, принцип «yes, but...».
Orwell: Keeping an Eye On You
Что: текстовый квест, где UX - один из инструментов нарратива.
Чем интересна: UX, параллельным сюжетом.
This Is the Police
Что: immersive sim, ловко маскирующийся под менеджмент ресурсов.
Чем интересна: наглядным примером того, что ожидания по жанру и сеттингу можно игнорировать, если продукт от этого выигрывает; лучшим нарративом вообще.
Комментарий недоступен
Добрая часть постов на dtf по содержанию - это: "Подскажите, чем заняться начинающему/продолжающему макиному инди-разработчику?".
Вот и подсказали. Хороший пост: можно сесть и посмотреть, что там с играми. Если лень - открыть ютуб и посмотреть через него.
Отличный пост, отличные советы. Тем, кто хочет научиться дизайнить игры, неплохо бы не только читать разборы, но и смотреть игры самому. Не только топовые тайтлы, которые на слуху у всех, а вообще всякие.
Комментарий недоступен
102 лайка - господа, у нас новый не признанный гений. Умножить на 10-100 и твит сравняется с завтраком Кодзимы. А если без приколов - не хватает и описания и "веса" персоны.
Комментарий недоступен
Суть таких тредов в твиттере в том, что ты пишешь по твиту на каждый лайк, если что.
Там не "и", а скорее уж "или". Половина проектов нормально так на слуху...