Что-то я не помню, чтобы уже в Десперадос были "одноразовые" персонажи, да и сама игра запоминалась гораздо большим сюжетным наполнением, от которого сильно выигрывала. На фоне закинули-забрали у Коммандаса это был огромный шаг вперед, я до сих пор помню единственную миссию где нельзя было никого убивать, потому что маршаллы, но которые в конце и оказались главными злодеями и их надо было как раз убивать!
С нетерпением жду именно Десперадос, потому что просто в очередной раз ломать голову как кого выманить, чтобы пройти очередной кусок уровня уже слишком скучно, мы делали это очень много раз.
Что-то я не помню, чтобы уже в Десперадос были "одноразовые" персонажи, да и сама игра запоминалась гораздо большим сюжетным наполнением, от которого сильно выигрывала. На фоне закинули-забрали у Коммандаса это был огромный шаг вперед, я до сих пор помню единственную миссию где нельзя было никого убивать, потому что маршаллы, но которые в конце и оказались главными злодеями и их надо было как раз убивать!
С нетерпением жду именно Десперадос, потому что просто в очередной раз ломать голову как кого выманить, чтобы пройти очередной кусок уровня уже слишком скучно, мы делали это очень много раз.