Понятный левелдизайн: почему в играх Naughty Dog сложно заблудиться

Цвет, освещение, знаки, препятствия и многие другие элементы, которые помогают пользователю.

В этом примере несколько объектов в сцене намекают на конкретную фокусную точку: Дрейк указывает на ориентир (не на этой картинке, но в игре он делает); тропинка ведёт к нужному зданию; форма гор и домов, а также контраст между горами и лесом
1111 показов
27K27K открытий
11 репост

Как сказал один человек - если бы древние греки жили в наши дни, они бы строили космические корабли, а не статуи и храмы. При всем уважении, время коридорных аттракционов прошло. Сейчас надо изучать достижения первопроходцев вроде Dying Light, Die Young, Hellion, I Am Alive и пр. и пр. и пр. или хотя бы Broforce (как представителя новой волны платформеров).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить